Решения

Шаг Опрос клиентов по качеству обслуживания

28 июня 2022
5 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Места использования

  1. Подпроцесс Управление качеством обслуживания

Описание

При настройке и активации регламентного задания по завершенным документам "Заказ-наряд" ежедневно создаются задачи "Опросите клиента о качестве обслуживания". Задачи видны пользователям с должностью "Сотрудник службы контроля качества" (см. Адресация задач в CRM по исполнителям) в АРМ "Рабочий стол".

Для исполнения задачи необходимо:

  1. Открыть форму задачи.
  2. Связаться с клиентом.
  3. Создать документ "Опрос":
    Создание опроса в задаче
  4. Заполнить анкету ответами клиента и записать изменения:
    Заполнение анкеты опроса
  5. Выполнить задачу:
    Выполнение задачи опроса

Инструкции

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: