Решения

Шаг Разбор жалобы

28 июня 2022
5 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Места использования

  1. Подпроцесс Управление качеством обслуживания

Описание

По выявленным жалобам через соответствующую задачу CRM начинает работает управляющий директор или менеджер по качеству. В задаче есть ссылка на документ "Жалоба", который необходимо обработать:

Ссылка на жалобы в задаче

Суть работы с документом "Жалоба" заключается в следующем:

  1. Проанализировать причину недовольства клиента - суть жалобы.
  2. Разобрать причину возникшей ситуации.
  3. Выполнить действия по снятию негатива у клиента с целью удержания его.
  4. Принять меры, чтобы данная ситуация больше не возникала.

Инструкции

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: