Решения

Шаг Запись на ремонт

28 июня 2022
10 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Места использования

  1. Подпроцесс Подбор и предложение запчастей/работ
  2. Подпроцесс Работа с обращением

Описание

Если клиент согласился на обслуживание в автосервисе, то необходимо перейти в АРМ "Запись на ремонт" с целью планирования работ для него.

Планирование ресурсов автосервиса (цехов или исполнителей-механиков) рекомендуется проводить с целью повышения качества обслуживания клиентов.

Из задачи переход в АРМ "Запись на ремонт" осуществляется по кнопке-ссылке "Создать заявку → План ремонта":

К записи на ремонт из задачи

или по кнопке-ссылке с существующей записью на ремонт:

У записи на ремонт из задачи по ссылке

Из АРМ "Клиенты и автомобили" переход в АРМ "Запись на ремонт" осуществляется по кнопке "Запись на ремонт" панели действий, расположенной в нижней части окна:

К записи на ремонт из Клиенты и автомобили

Из Заказ-наряда переход в АРМ "Запись на ремонт" осуществляется через меню "Перейти → АРМ Запись на ремонт":

Из Заказ-наряда к записи на ремонт

В АРМ "Запись на ремонт":

  • запланируйте работы по цехам или исполнителям,
  • запишите изменения,
  • закройте АРМ "Запись на ремонт".

Планирование в записи на ремонт

В результате будет создан документ "Заявка на ремонт" с видом хозяйственной операции "План ремонта".

Если запись на ремонт была вызвана из задачи по обращению, то задача закроется автоматически с результатом "Клиент записан".

Как работать в АРМ "Запись на ремонт" см. материалы, представленные в Работа в АРМ Запись на ремонт.

Видео по теме

Ссылка на видеоинструкцию по записи клиента на ремонт при входящем звонке: 

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: