Решения

Презентация нового релиза

5SYSTEMS приняли участие в выставке «Лучшая компания в мире»

Эта страница создана для демонстрации блоков и элементов, которые используются на сайте,  и служит руководством для всех, кто работает над ним.  Дизайнеры и технологи отрабатывают здесь стили, чтобы добиться приемлемых результатов в  различных сочетаниях блоков и элементов. Контент-менеджеры и редакторы используют  страницу в качестве справочника по верстке типовых страниц. Здесь же рассказывается  о некоторых общих правилах оформления контента.

H2. Многострочный заголовок, длина которого иногда бывает так некстати

Типовые элементы оформляются в системе администрирования через визуальный редактор. Чтобы контент-менеджеру было легче в них ориентироваться, их количество лучше  свести к необходимому минимуму.

H3. ДЕЛАЕМ ЗАГОЛОВКИ НАРОЧИТО ДЛИННЫМИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОМ ИНТЕРЛИНЬЯЖЕ

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

H4. В первую очередь нас интересуют интерлиньяж и отступы, но не стоит забывать и про сам заголовок

Текст состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя,  поскольку текст можно расчленить на самостоятельные предложения, а части предложения  сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.

H5. Заголовок пятого уровня
 

Заголовок <h5> используется только для вспомогательной информации,  где есть вероятность появления шестого уровня разбивки. Пример — блок «Контактная информация», который внутри дробится по отделам компании.

H6. НИЗКОУРОВНЕВЫЙ ЗАГОЛОВОК
 

Самый «нижний» заголовок <h6> предваряет такие элементы, как «Комментарий» или «Таблица».
 

Форматирование текста
 

Для уменьшения расстояния между параграфом и связанным с ним списком,  параграфу нужно добавлять класс «Перед списком» (before_list).

Кроме того, существуют правила оформления списков:

  • Если пункты списка длинные и представляют собой развернутые предложения, 
  • они должны начинаться с прописной буквы и заканчиваться точкой.
  • Если пункты списка короткие, не являются самостоятельной законченной конструкцией и грамматически тесно связаны с предшествующей списку вводной фразой,  они должны начинаться со строчной буквы и заканчиваться точкой с запятой (в конце последнего пункта — точка).

 

  1. Если пункты списка длинные и представляют собой развернутые предложения, они должны начинаться с прописной буквы и заканчиваться точкой.
  2. Если пункты списка короткие, не являются самостоятельной законченной конструкцией и грамматически  тесно связаны с предшествующей списку вводной фразой, они должны начинаться со строчной буквы и  заканчиваться точкой с запятой (в конце последнего пункта — точка).

Простота — необходимое условие прекрасного.
Цитата не есть выписка. Цитата есть цикада. Неумолкаемость ей свойственна. Вцепившись в воздух, она его не отпускает.

Евгуния
Волошина

Альтернативный текст
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.

Заголовок ячейки Заголовок ячейки Заголовок ячейки Заголовок ячейки
Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией
Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией
Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией
Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией
Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией Ячейка с информацией

 

 

Может быть интересно