![Изображение](https://5systems.ru/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/a15.png?itok=P291hzPe)
Мобильное приложение - Необходимость или роскошь?
Мобильное приложение в настоящее время – обычный инструмент. Все современные компании имеют приложения для взаимодействия со своими клиентами. Поэтому мы создали приложение, которое постоянно обновляется и развивается.
Мобильное приложение для бизнеса – это не роскошь, а инструмент поддержания тесной связи с клиентом.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/zapisatsya.png?itok=ZP17pl_Q)
Записаться на сервис
Через Приложение клиенту легко и удобно оставить Заявку на ремонт с указанием желаемых даты и времени и выбрать категорию услуг из списка или добавить свой вариант с комментарием и прикрепить фотографии. Такой способ обращений экономит время и деньги клиентов, – что повышает их лояльность к компании, – а также является оптимальным инструментом работы автосервиса для принятия заявок и быстрой их отработки.
Также клиент может в любое время у себя в смартфоне проверить свою запись – дату, время, предварительную стоимость, – не забудет и не потеряет заметку.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/istoriya.png?itok=LYO30PmG)
Сервисная книжка
Через Приложение клиент может проследить историю ремонтов своего автомобиля, оценить свои расходы, – обратиться к этой информации при необходимости в любое время прямо из своего смартфона.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/bonusy.png?itok=KL4k1GM8)
Получить и потратить бонусы
Использование бонусных систем и скидок поддерживает интерес клиентов и мотивирует их покупать чаще. Программа 5S AUTO имеет гибкую систему настроек бонусных программ для постоянных клиентов, которая получает наглядное представление в мобильном приложении. Через приложение легко и удобно уведомлять клиентов о начислении бонусов и напоминать о сроке их сгорания.
Рекомендации
Пользователь видит в Приложении актуальные рекомендации по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. Преимущества данного функционала: 1. Расширение чека путем реализации дополнительных товаров и услуг. 2. Забота о клиенте - клиент в курсе того, какие работы необходимо выполнить для автомобиля, чтобы комфортно и безопасно им пользоваться. 3. Удобный способ пригласить клиента по рекомендациям, которые он по тем или иным причинам отказался выполнить во время прошлого визита.
Напоминания о ТО
В системе 5S AUTO настраивается автоматическая отправка сообщений с приглашением клиента на техобслуживание исходя из межсервисных интервалов автомобилей клиентов. При наступлении прогнозируемого срока Приложение сообщит клиенту, что пришло время пройти ТО. Так Вы можете проявлять заботу о клиенте и одновременно осуществлять «теплые» продажи услуг автосервиса, перехватывая клиента у конкурентов.
Цены на услуги
Клиент может посмотреть в Приложении актуальные цены на самые популярные услуги в режиме онлайн, а также выгодные предложения, разовые, сезонные и постоянные акции автосервиса.
Записаться на сервис
Через Приложение клиенту легко и удобно оставить Заявку на ремонт с указанием желаемых даты и времени и выбрать категорию услуг из списка или добавить свой вариант с комментарием и прикрепить фотографии. Такой способ обращений экономит время и деньги клиентов, – что повышает их лояльность к компании, – а также является оптимальным инструментом работы автосервиса для принятия заявок и быстрой их отработки.
Также клиент может в любое время у себя в смартфоне проверить свою запись – дату, время, предварительную стоимость, – не забудет и не потеряет заметку.
Сервисная книжка
Через Приложение клиент может проследить историю ремонтов своего автомобиля, оценить свои расходы, – обратиться к этой информации при необходимости в любое время прямо из своего смартфона.
Множество возможностей в одном приложении
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra1_0.png?itok=rSN5eCYr)
Простая регистрация
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra2.png?itok=EtbdzmCt)
Участие в программе лояльности
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra3.png?itok=T_2AOmiL)
Получить и потратить бонусы
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra4.png?itok=RmFm7QFv)
Увеличить преимущество
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra5.png?itok=Ky_qemUS)
Записаться на сервис
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra6.png?itok=6YMsAiHM)
Получить специальные предложения
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra7.png?itok=j4qPQZ-B)
Оставить запрос по гарантии
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra8.png?itok=TDCY2938)
Получить напоминания и рекомендации
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
![](/sites/default/files/styles/paragraph_image/public/fields/2021/astra9.png?itok=_3BJ7LvZ)
Наблюдать за ремонтом онлайн
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Инновации по доступной цене
![](/sites/default/files/fields/2021/a15_0.png)