Мобильное приложение - Необходимость или роскошь?
Мобильное приложение в настоящее время – обычный инструмент. Все современные компании имеют приложения для взаимодействия со своими клиентами. Поэтому мы создали приложение, которое постоянно обновляется и развивается.
Мобильное приложение для бизнеса – это не роскошь, а инструмент поддержания тесной связи с клиентом.
Записаться на сервис
Через Приложение клиенту легко и удобно оставить Заявку на ремонт с указанием желаемых даты и времени и выбрать категорию услуг из списка или добавить свой вариант с комментарием и прикрепить фотографии. Такой способ обращений экономит время и деньги клиентов, – что повышает их лояльность к компании, – а также является оптимальным инструментом работы автосервиса для принятия заявок и быстрой их отработки.
Также клиент может в любое время у себя в смартфоне проверить свою запись – дату, время, предварительную стоимость, – не забудет и не потеряет заметку.
Сервисная книжка
Через Приложение клиент может проследить историю ремонтов своего автомобиля, оценить свои расходы, – обратиться к этой информации при необходимости в любое время прямо из своего смартфона.
Получить и потратить бонусы
Использование бонусных систем и скидок поддерживает интерес клиентов и мотивирует их покупать чаще. Программа 5S AUTO имеет гибкую систему настроек бонусных программ для постоянных клиентов, которая получает наглядное представление в мобильном приложении. Через приложение легко и удобно уведомлять клиентов о начислении бонусов и напоминать о сроке их сгорания.
Рекомендации
Пользователь видит в Приложении актуальные рекомендации по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. Преимущества данного функционала: 1. Расширение чека путем реализации дополнительных товаров и услуг. 2. Забота о клиенте - клиент в курсе того, какие работы необходимо выполнить для автомобиля, чтобы комфортно и безопасно им пользоваться. 3. Удобный способ пригласить клиента по рекомендациям, которые он по тем или иным причинам отказался выполнить во время прошлого визита.
Напоминания о ТО
В системе 5S AUTO настраивается автоматическая отправка сообщений с приглашением клиента на техобслуживание исходя из межсервисных интервалов автомобилей клиентов. При наступлении прогнозируемого срока Приложение сообщит клиенту, что пришло время пройти ТО. Так Вы можете проявлять заботу о клиенте и одновременно осуществлять «теплые» продажи услуг автосервиса, перехватывая клиента у конкурентов.
Цены на услуги
Клиент может посмотреть в Приложении актуальные цены на самые популярные услуги в режиме онлайн, а также выгодные предложения, разовые, сезонные и постоянные акции автосервиса.
Записаться на сервис
Через Приложение клиенту легко и удобно оставить Заявку на ремонт с указанием желаемых даты и времени и выбрать категорию услуг из списка или добавить свой вариант с комментарием и прикрепить фотографии. Такой способ обращений экономит время и деньги клиентов, – что повышает их лояльность к компании, – а также является оптимальным инструментом работы автосервиса для принятия заявок и быстрой их отработки.
Также клиент может в любое время у себя в смартфоне проверить свою запись – дату, время, предварительную стоимость, – не забудет и не потеряет заметку.
Сервисная книжка
Через Приложение клиент может проследить историю ремонтов своего автомобиля, оценить свои расходы, – обратиться к этой информации при необходимости в любое время прямо из своего смартфона.
Множество возможностей в одном приложении
Простая регистрация
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Участие в программе лояльности
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Получить и потратить бонусы
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Увеличить преимущество
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Записаться на сервис
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Получить специальные предложения
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Оставить запрос по гарантии
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Получить напоминания и рекомендации
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Наблюдать за ремонтом онлайн
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.