Как добавить р/счет организации
В карточке Организации на вкладке Счета и подтверждающие документы содержится список расчетных счетов компании:
Один из счетов может быть отмечен как основной при помощи кнопки "Основной": он будет подтягиваться по умолчанию в банковские документы – банковские выписки и счета на оплату.
Как добавить новый расчетный счет
Для того, чтобы добавить новый расчетный счет, требуется в карточке организации на вкладке “Счета и подтверждающие документы” в поле “Расчетные счета” нажать кнопку “Добавить” или “Добавить копированием”:
Реквизиты карточки Банковского счета
При создании расчетного счета требуется заполнить основные реквизиты.
- Номер счета – уникальный двадцатиразрядный номер счета.
- Банк – банк, в котором открыт счет, его нужно выбрать из справочника “Банки”.
- Валюта счета – валюта накопления денег на счете.
- Вид счета – автоматически выбирается Расчетный, также возможны значения: Депозитный, Ссудный, Иной. Для ведения взаиморасчетов с контрагентами используются только расчетные счета.
- Регистрационная информация – группа полей, задающих справочные реквизиты счета. При создании можно заполнить дату открытия счета.
- Банк для расчетов – банк для случаев непрямых расчетов.
- Подразделение – подразделение компании, которому приписан счет. Заполняется автоматически, можно выбрать другое.
- Наименование – основное представление счета в документах. Текстовое поле, формируемое автоматически (при помощи номера счета, валюты счета и названия банка). Его можно отредактировать.
- Указывать в дате документа месяц прописью; Указывать сумму без копеек, если она в целых рублях – два флажка, влияющие на печатные формы платежных документов, выписанных по этому счету.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: