Как идентифицировать клиента в Сделке
При звонке клиента в первую очередь требуется его идентифицировать.
При обращении первичного клиента, т.е. того, который позвонил или приехал первый раз, требуется заполнить карточку клиента. В сделке отобразится только номер его телефона: остальные данные потребуется ввести – либо сразу, либо после записи на ремонт, при непосредственном заезде клиента.
При звонке повторного клиента в сделку будут подтягиваться все его данные из созданной ранее карточки клиента, информация об автомобилях клиента, а также история всех его предыдущих обращений, включая документы, задачи, рекомендации и т.д.
Может потребоваться отредактировать или добавить какие-либо данные.
Если клиент уже есть в базе, но звонит с нового номера телефона, карточку клиента создавать не нужно. Необходимо найти клиента через вкладку “Поиск”, перейти в карточку клиента и записать его новый номер телефона.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: