Решения

Как идентифицировать клиента в Сделке

При звонке клиента в первую очередь требуется его идентифицировать.

При обращении первичного клиента, т.е. того, который позвонил или приехал первый раз, требуется заполнить карточку клиента. В сделке отобразится только номер его телефона: остальные данные потребуется ввести – либо сразу, либо после записи на ремонт, при непосредственном заезде клиента.

При звонке повторного клиента в сделку будут подтягиваться все его данные из созданной ранее карточки клиента, информация об автомобилях клиента, а также история всех его предыдущих обращений, включая документы, задачи, рекомендации и т.д. 

Звонок повторного клиента

Может потребоваться отредактировать или добавить какие-либо данные.

Если клиент уже есть в базе, но звонит с нового номера телефона, карточку клиента создавать не нужно. Необходимо найти клиента через вкладку “Поиск”, перейти в карточку клиента и записать его новый номер телефона.

Звонок повторного клиента - Поиск

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: