Решения

Как посмотреть бонусы клиента

Увидеть информацию о бонусных баллах клиента можно в следующих местах программы:

1. В Сделке

Бонусы отображаются в сведениях Сделки в информационном блоке Бонусы: представлена информация по бонусной системе – уровень, счёт, бесплатные услуги и т.д.

Бонусы в Сделке

2. В карточке клиента

Также информацию по бонусам можно увидеть в карточке клиента на вкладке CRM → Бонусы – отображаются бонусные баллы и скидки, которые были начислены, использованы и остаток:

Бонусы в карточке клиента

3. В Заказ-наряде

Также бонусы можно увидеть непосредственно в Заказ-наряде: для просмотра количества бонусов следует нажать кнопку "Бонусы" на верхней панели (кнопка активна, если у клиента есть дисконтная карта) или ссылку "Бонусные программы" над полем состояния Заказ-наряда (ссылка отображается при наличии дисконтной карты):

Бонусы - В Заказ-наряде

На открывшейся форме "Информация о бонусных баллах" отображаются данные:

  • Будет начислено баллов… – сколько баллов будет начислено на дисконтную карту клиента после закрытия заказ-наряда.
  • Допустимое для оплаты количество… – максимальное количество бонусов, которое можно потратить на данную сделку.
  • Ожидает зачисления… – согласно настройкам, клиент не может использовать начисленные ему баллы сразу после заключения сделки. 
  • Баллов к списанию… – заполняется вручную, когда клиент хочет использовать накопленные им баллы (см. урок Как оплатить бонусами).
  • Баллов накоплено контрагентом… – количество активных баллов на дисконтной карте клиента.
  • По ссылке "Подробно…" в отдельном окне открывается отчет "Остатки и обороты бонусных баллов". 

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: