Как посмотреть бонусы клиента
Увидеть информацию о бонусных баллах клиента можно в следующих местах программы:
1. В Сделке
Бонусы отображаются в сведениях Сделки в информационном блоке Бонусы: представлена информация по бонусной системе – уровень, счёт, бесплатные услуги и т.д.
2. В карточке клиента
Также информацию по бонусам можно увидеть в карточке клиента на вкладке CRM → Бонусы – отображаются бонусные баллы и скидки, которые были начислены, использованы и остаток:
3. В Заказ-наряде
Также бонусы можно увидеть непосредственно в Заказ-наряде: для просмотра количества бонусов следует нажать кнопку "Бонусы" на верхней панели (кнопка активна, если у клиента есть дисконтная карта) или ссылку "Бонусные программы" над полем состояния Заказ-наряда (ссылка отображается при наличии дисконтной карты):
На открывшейся форме "Информация о бонусных баллах" отображаются данные:
- Будет начислено баллов… – сколько баллов будет начислено на дисконтную карту клиента после закрытия заказ-наряда.
- Допустимое для оплаты количество… – максимальное количество бонусов, которое можно потратить на данную сделку.
- Ожидает зачисления… – согласно настройкам, клиент не может использовать начисленные ему баллы сразу после заключения сделки.
- Баллов к списанию… – заполняется вручную, когда клиент хочет использовать накопленные им баллы (см. урок Как оплатить бонусами).
- Баллов накоплено контрагентом… – количество активных баллов на дисконтной карте клиента.
- По ссылке "Подробно…" в отдельном окне открывается отчет "Остатки и обороты бонусных баллов".
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: