Решения

Как увидеть наценку по проданным товарам

Увидеть наценку по проданным товарам позволяет специальный отчет Анализ продаж и торговой наценки. Открыть отчет можно через главное меню программы: Автосервис → Аналитика → Анализ продаж → Анализ продаж и торговой наценки

Анализ наценки - Расположение

Настройка

В открывшемся отчете нужно установить период и открыть настройки:

Анализ наценки - Сформировать

Важно установить фильтр, чтобы в отчет попали только товары и не попали работы. Для этого в области настроек “Отборы” нужно добавить поле “Тип номенклатуры”:

Анализ наценки - Выбор полей

Далее требуется выбрать вид соответствия “Не в списке”, значения из справочника типов номенклатуры “Услуга” и ”Авторабота”, а также установить флаг использования (галочку):

Анализ наценки - Фильтр услуг

В области “Строки” выбираются поля группировки:

Анализ наценки - Поля группировки

В области “Показатели” производится выбор показателей, которые требуется отразить в отчете:

Анализ наценки - Выбор показателей

Показатели

  • Количество (в базовых ед.) – Количество проданного товара в базовых единицах измерения.
  • Количество нормочасов – Количество нормочасов по выполненным заказ-нарядам.
  • Сумма продаж (Упр.) – Сумма продаж с учетом скидки в валюте управленческого учета.
  • Сумма по заказ-нарядам (Упр.) – Сумма по выполненным заказ-нарядам, с учетом скидки, в валюте управленческого учета.
  • Сумма по реализациям (Упр.) – Сумма по реализованным товарам и оказанным услугам, с учетом скидки, в валюте управленческого учета.
  • Себестоимость (Упр.) – Себестоимость товара (закупочная стоимость с учетом дополнительных расходов) в валюте управленческого учета.
  • Сумма наценки (Упр.) – Наценка (маржинальная прибыль): разница между суммой продажи и себестоимостью в валюте управленческого учета.
  • Процент наценки – Процентное отношение наценки к себестоимости.
  • Сумма скидки – Сумма предоставленных скидок в валюте регламентированного учета.
  • Процент скидки – Процентное отношение скидки к стоимости реализации товара.
  • Субподряд – Группа показателей по субподряду, назначение которых аналогично показателям данного отчета.

Пример сформированного отчета

Нажать “Сформировать”. Пример сформированного отчета:

Анализ наценки - Пример отчета

Далее для удобства работы с данными можно изменять уровень группировки строк (клик правой кнопкой мыши → Уровни группировок).

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: