Как ввести начальные остатки взаиморасчетов
Документ "Ввод остатков взаиморасчетов" служит для ввода начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами, имеющими дебиторскую или кредиторскую задолженность по различным договорам взаиморасчетов. Как правило, данный документ требуется создать один раз – при начале работы с базой.
Документ создается в реестре путем добавления нового элемента: Финансы → Разделы учета → Прочее → Ввод остатков взаиморасчетов (или в стандартном меню: Документы → Взаиморасчеты → Ввод остатков взаиморасчетов)
Требуется указать организацию и подразделение и нажать кнопку “Добавить”:
В создаваемом документе необходимо выбрать или ввести следующие данные:
- Контрагента, для которого вводятся остатки по взаиморасчетам;
- Договор взаиморасчетов с контрагентом;
- Сделку (если требуется разнести показатели по документам);
- Дебет – сумма задолженности контрагента перед Вашей компанией по данному договору;
- Кредит – сумма задолженности Вашей компании перед контрагентом по данному договору.
Затем заполненный документ требуется сохранить нажатием на кнопку “Записать” или “ОК”:
Рекомендуется создавать Ввод остатков взаиморасчетов по каждому подразделению, добавляя всех контрагентов в один документ.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: