Решения

Как ввести начальные остатки взаиморасчетов

Документ "Ввод остатков взаиморасчетов" служит для ввода начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами, имеющими дебиторскую или кредиторскую задолженность по различным договорам взаиморасчетов. Как правило, данный документ требуется создать один раз – при начале работы с базой.

Документ создается в реестре путем добавления нового элемента: Финансы → Разделы учета → Прочее → Ввод остатков взаиморасчетов (или в стандартном меню: Документы → Взаиморасчеты → Ввод остатков взаиморасчетов)

Ввод остатков взаиморасчетов - Расположение

Требуется указать организацию и подразделение и нажать кнопку “Добавить”:

Ввод остатков взаиморасчетов - Создание

В создаваемом документе необходимо выбрать или ввести следующие данные:

  • Контрагента, для которого вводятся остатки по взаиморасчетам; 
  • Договор взаиморасчетов с контрагентом; 
  • Сделку (если требуется разнести показатели по документам); 
  • Дебет – сумма задолженности контрагента перед Вашей компанией по данному договору;
  • Кредит – сумма задолженности Вашей компании перед контрагентом по данному договору.

Затем заполненный документ требуется сохранить нажатием на кнопку “Записать” или “ОК”: 

Ввод остатков взаиморасчетов - Заполнение

Рекомендуется создавать Ввод остатков взаиморасчетов по каждому подразделению, добавляя всех контрагентов в один документ.

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: