Как задать начальные остатки товаров
Документ "Ввод остатков товаров" предназначен для ввода начальных остатков товаров на складах.
Выбираем в верхнем меню “Документы”, на вкладке “Поступление ТМЦ”, реестр документов “Ввод остатков товаров”:
Откроется окно “Ввод остатков товаров”. Нажимаем на кнопку "Добавить", выбираем “Вид хозяйственной деятельности”, в основном используется “Ввод остатков товаров”:
В открывшемся окне “Ввод остатков товаров” заполняем поля “Склад компании" и “Статья приходования ТМЦ” (чаще всего используют “Ввод остатков товаров”):
Основные способы заполнения табличной части документа “Ввод остатков товаров”:
- Заполнение из файла;
- Подбор из справочника “Номенклатура”;
- Заполнение вручную.
Ввод остатков товаров через кнопку “Заполнить из файла”
В табличной части документа выбираем кнопку “Заполнение” → “Заполнить из файла”:
Во всплывающем окне нажимаем кнопку “Открыть файл” и выбираем файл в формате: .mxl, .txt, .xls, .xlsx. Когда подгрузится файл, необходимо настроить соответствие колонок из файла колонкам таблицы. Для этого нажимаем на вкладку “Настройка”:
Настраиваем так, чтобы столбец “Представление реквизита” и “Выражение/Искать по” соотнеслись, например, как “Наименование” и “Наименование”. Настраиваем все необходимые нам столбцы.
После настроек нажимаем кнопку “Загрузить”.
Подбор из справочника “Номенклатура”
В табличной части документа “Ввод остатков товаров” нажимаем кнопку “Подбор” и “Подбор номенклатуры”:
Во всплывающем окне “Подбор” выбираем необходимые товары.
Ввод остатков товаров через ручное заполнение
Добавлять товары можно вручную, выбирая из справочника “Номенклатура” и указывая нужное количество.
Проведение документа
После проверки заполнения документа нажимаем кнопку Провести либо кнопку ОК (запись с проведением и закрытием формы).
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: