Решения

Как задать начальные остатки товаров

Документ "Ввод остатков товаров" предназначен для ввода начальных остатков товаров на складах.

Выбираем в верхнем меню “Документы”, на вкладке “Поступление ТМЦ”, реестр документов “Ввод остатков товаров”:

Откроется окно “Ввод остатков товаров”. Нажимаем на кнопку "Добавить", выбираем “Вид хозяйственной деятельности”, в основном используется “Ввод остатков товаров”:

В открывшемся окне “Ввод остатков товаров” заполняем поля “Склад компании" и “Статья приходования ТМЦ” (чаще всего используют “Ввод остатков товаров”):

Основные способы заполнения табличной части документа “Ввод остатков товаров”: 

  1. Заполнение из файла;
  2. Подбор из справочника “Номенклатура”;
  3. Заполнение вручную.

Ввод остатков товаров через кнопку “Заполнить из файла”

В табличной части документа выбираем кнопку “Заполнение” → “Заполнить из файла”:

Во всплывающем окне нажимаем кнопку  “Открыть файл” и выбираем файл в формате: .mxl, .txt, .xls, .xlsx. Когда подгрузится файл, необходимо настроить соответствие колонок из файла колонкам таблицы. Для этого нажимаем на вкладку “Настройка”:

Настраиваем так, чтобы столбец “Представление реквизита” и “Выражение/Искать по” соотнеслись, например, как “Наименование” и “Наименование”. Настраиваем все необходимые нам столбцы.

После настроек нажимаем кнопку “Загрузить”.

Подбор из справочника “Номенклатура”

В табличной части документа “Ввод остатков товаров” нажимаем кнопку “Подбор” и “Подбор номенклатуры”:

Во всплывающем окне “Подбор” выбираем необходимые товары.

Ввод остатков товаров через ручное заполнение

Добавлять товары можно вручную, выбирая из справочника “Номенклатура” и указывая нужное количество.

Проведение документа

После проверки заполнения документа нажимаем кнопку Провести либо кнопку ОК (запись с проведением и закрытием формы).

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: