Решения

Как записать клиента из Корзины

Время просмотра – 1:05 мин.

После подбора товаров и работ в Корзине можно записывать клиента на ремонт. Перейти в АРМ "Запись на ремонт" прямо из Корзины можно по специальной кнопке:

Переход в АРМ Запись на ремонт из Корзины

Следует подтвердить создание заявки и копирование работ – нажать "Да" во всплывающих окнах.

Открывается АРМ "Запись на ремонт" в контексте Корзины – подгружаются данные по клиенту и автомобилю и параметры заявки – вид ремонта, цех, причина обращения и др., подобранные в Корзине автоработы автоматически подтягиваются в таблицу "Планирование работ":

Запись на ремонт - Планирование

Далее необходимо выбрать день, пост и время и запланировать работы, также можно выбрать способ планирования:

Запись на ремонт - Планирование работ

Заявку на ремонт следует сохранить. Работы и товары записались в документ Заявка на ремонт:

Запись на ремонт - Заявка

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: