Решения

Напоминания по задачам

27 июня 2022
15 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Введение

В программе предусмотрен функционал напоминаний по задачам при наступлении срока их исполнения.

Напоминания могут срабатывать разными способами:

  1. Открытие формы задачи текущему пользователю - исполнителю задачи.
  2. Отображение задачи в окне напоминаний — представляет собой список невыполненных задач текущего пользователя.

Для включения функционала напоминаний необходимо:

  1. Установить права и настройки напоминаний для пользователей.
  2. Установить способ напоминаний по типу задач.

Права и настройки напоминаний

Для включения функционала напоминаний необходимо активизировать настройку "ПЯТЬ СИСТЕМ → БАЗОВАЯ CRM → Напоминать о невыполненных задачах".

Кроме того, предусмотрены еще настройки раздела "ПЯТЬ СИСТЕМ → БАЗОВАЯ CRM":

  1. Период напоминаний — указывается через сколько секунд должны срабатывать напоминания.
  2. Период открытия форм задач указывается через сколько секунд проверять наличие задач, требующих напоминания.

Настройка способов напоминаний по типам задач

Каждая задача относится к тому или иному типу: Перезвоните клиенту, Пригласите клиента на ТО, Примите решение и т.п. Для настройки напоминаний необходимо определить типы задач, по которым требуется напоминать об исполнении, и указать каким способом производить напоминание. Для этого:

  1. Перейдем в справочник "Типы задач исполнителя": 
    Переход к типам задач
  2. Выберем тип задач, для которого необходимо включить напоминание и откроем его форму: 
    Открытие формы типа задач
    Для удобства типы задач разбиты на группы с названием Бизнес-процесса, в котором они участвуют
  3. Установим значение для поля "Вид оповещения":

    Вид оповещения для типа задач

    Если значение не установлено или установлено значение "Не оповещать", то по типу задач напоминания срабатывать не будут.

  4. Сохраним изменения, нажав кнопку "ОК" формы типа задачи.
Способы напоминаний
  1. Открыть форму - исполнителю сразу открывается форма задачи для исполнения.
  2. Показать в списке - исполнителю открывается окно "Список невыполненных задач", в котором отображается задача, требующая исполнения.
  3. Открыть форму и показать в списке - совмещены первые два способа.

Список невыполненных задач

Если для типа задач установлен вид оповещения «Показать в списке» или «Открыть форму и показать в списке», то при наступлении срока исполнения задачи она отобразится в окне «Список невыполненных задач»:

Список невыполенных задач

Для того, чтобы напоминания по задаче больше не появлялись, необходимо:

  1. либо завершить ее - выделить задачу в списке и нажать кнопку «Завершить» для завершения определенной задачи или нажать кнопку «Завершить все» для исполнения всех задач в списке,
  2. либо открыть форму задачи - выделить задачу и нажать кнопку «Открыть задачу».
  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: