Решения

Отчет "Эффективность мастеров"

28 июня 2022
20 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Введение

Отчет позволяет просмотреть ключевые показатели работы мастеров-приемщиков по заказ-нарядам. Данные ключевые показатели могут быть использованы при начислении заработной платы.

Как перейти

Переход в Эффективность мастеров

Описание

Эффективность мастеров

Отчет по умолчанию имеет 5 уровней группировки:

  1. Мастер (Менеджер)
  2. Тип продажи:
    1. Автозапчасти - группирует документы "Реализация товаров"
    2. Автосервис - группирует документы "Заказ-наряд"
  3. Документ (продажа) - Заказ-наряд или Реализация товаров
  4. Тип номенклатуры, которая была реализована в Документе (продаже)
  5. Номенклатура - позиция номенклатуры, которая была реализована в Документе (продаже)

В отчете выводятся сотрудники:

  • которые указаны в параметре "Менеджер" документа "Реализация товаров",
  • которые указаны в колонке "Менеджер" или "Мастер"* в табличных частях "Товары", "Работы" Заказ-нарядов в состоянии "Закрыт". Если в колонке "Менеджер" или "Мастер" не заполнено значение, то анализируется сотрудник, указанный в параметре "Мастер" Заказ-наряда.

* Название колонки "Менеджер" или "Мастер" в Заказ-наряде зависит от настройки системы "Заполнять специалиста по запчастям в ТЧ Товары заказ-наряда" (Установка прав и настроек, группа прав и настроек: ПЯТЬ СИСТЕМ → АВТОСЕРВИС). Если установлено значение для настройки "Да", то колонка "Менеджер" переименовывается в "Мастер" и появляется колонка "Подобрал з/ч". Настройка используется для учета выработки отдельно выделенных специалистов по запчастям.

Ключевые показатели

Ключевые показатели (по умолчанию)
Ключевой показатель Описание
Общие показатели
Отработано смен Количество фактически отработанных смен из Табеля учета рабочего времени
Обслужено клиентов Количество клиентов из документов (продаж)
Закрыто н/ч Количество нормочасов по работам в Заказ-наряде
Выручка запчасти Выручка по реализации запчастей
Выручка услуги Выручка по реализации авторабот
Общая выручка Сумма: <Выручка запчасти> + <Выручка услуги>
Коэфф. (зч/услуги) Соотношение: <Выручка запчасти>/<Выручка услуги>
Первичные клиенты
Первичных обращений Количество первичных клиентов, которые обслужены. Определяется по связи бизнес-процесса CRM с документом (продажей). Связанный бизнес процесс можно увидеть на вкладке "CRM" документа (продажи).
Первичных продаж Данные из Отчета по заездам для категории "Первичные".
Первичных заездов в смену Соотношение: <Первичных продаж>/<Отработано смен>
Ключевые показатели с нарастающим итогом

В отчете можно вывести ключевые показатели с нарастающим итогом по дням:

  1. Выручка (нарастающим итогом)
  2. Себестоимость (нарастающим итогом)
  3. Маржа запчасти (нарастающим итогом)
  4. Маржа общая (нарастающим итогом)

Данные показатели будут отражать динамику по дням.

Ключевые показатели с нарастающим итогом удобно отображать и анализировать в виде диаграммы. Пример диаграммы с нарастающим итогом по полю "Маржа запчасти (нарастающим итогом)":

График с нарастающим итогом

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: