Отчет "Продажи СОЗЧ"
Содержание
Введение
Продажи СОЗЧ = Продажи сотрудников отдела запчастей.
Отчет позволяет проанализировать ключевые показатели продажи запчастей сотрудниками компании, которые подбирают запчасти или участвуют в реализации запчастей, с целью оценки эффективности их работы.
Как перейти
Перейти в отчет можно через меню интерфейса Запчасти и склад → вкладка "Аналитика" → Анализ продаж:
Работа с отчетом
Таблица
Таблица по умолчанию имеет 4 уровня группировки:
- СОЗЧ.Подразделение - подразделение сотрудника.
- СОЗЧ - сотрудник.
- Документ:
- Документ продажи - документ "Поступление товаров", "Реализация товаров" или "Заказ-наряд".
- Документ возврата - документ "Возврат покупателя", "Возврат товаров поставщику".
- Номенклатура - позиция номенклатуры, которая была реализована в Документе продажи.
В отчете выводятся ключевые показатели продаж в разрезе сотрудников (СОЗЧ), данные по продажам сотрудника берутся из:
- поле "Менеджер" документа "Реализация товаров" или "Поступление товаров",
- колонка "Подобрал з/ч" табличной части "Товары" Заказ-наряда в состоянии "Закрыт" (см. Учет выработки специалистов по запчастям в Заказ-нарядах).
Ключевые показатели:
- Сумма продажи - сумма продажи из Документа продажи за вычетом Суммы возврата.
- Себестоимость - себестоимость проданных товаров (возвраты учитываются).
- Маржа - выручка с продаж (Сумма продажи - Себестоимость).
- Количество позиций - количество проданных позиций (возвраты учитываются).
- Возвратов от покупателя - количество позиций, по которым был возврат от покупателя.
- Сумма возврата от покупателя - сумма, которую вернули покупателям.
- Возвратов поставщику - количество позиций, по которым был возврат поставщику.
- Сумма возвратов поставщику - сумма, которую вернули поставщикам.
График
График по умолчанию отражает Маржу (нарастающим итогом) по сотрудникам (СОЗЧ). С помощью настроек отчета можно вывести вместо показателя Маржа (нарастающим итогом) показатель Сумма продаж (нарастающим итогом)
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: