Практическое задание по работе с CRM
Самостоятельное практическое задание предназначено для закрепления курса обучения "Работа с CRM".
Описание задания:
- Откройте любую сделку, находящуюся на этапе "Согласование". Можно использовать созданную Вами сделку в рамках предыдущего самостоятельного задания по курсу "Работа с Канбаном".
- Создайте из Сделки новую Заявку на ремонт: в блоке "Заявка" нажмите кнопку "Новая заявка".
- Откроется окно выбора Корзины: если их несколько, выберите самую новую. На вопрос системы «Скопировать работы из табличной части "Работы" в табличную часть "Планирование?"» нажмите "Да".
- Выберите в Планировщике дату, время и пост и запланируйте работы. Сохраните запись. Клиент записан на ремонт и создан документ "Заявка на ремонт". Закройте АРМ "Запись на ремонт" и проверьте отображение новой Заявки в соответствующем поле Сделки.
- Переведите Сделку на следующий этап "Записан": кликните по данному этапу на шкале этапов Сделки, нажмите кнопку "Назначить текущим" и сохраните сделку.
- Обратите внимание на появившиеся информационные сообщения в событиях сделки (в правой части формы сделки) об изменении этапа сделки, прикреплении Заявки и создании задач.
- Запланируйте звонок клиенту: выберите дату, время и напишите произвольный комментарий. Обратите внимание, что в событиях, в блоке "Запланировано", появилась запланированная задача о звонке клиенту с указанием даты и времени.
- Создайте новую сделку нажатием на кнопку "Добавить" на верхней панели Канбана.
- Заполните данные: введите нового клиента и автомобиль (можно ввести свои данные). Или найдите и выберите любого клиента с автомобилем из базы (воспользовавшись механизмом поиска на вкладке "Поиск").
- Сохраните сделку и закройте. Обновите рабочий стол нажатием на логотип, чтобы новая сделка отобразилась на Канбане.
- Попробуйте перетащить карточку созданной сделки по канбану на следующую стадию "Заявка".
- Обратите внимание на предупреждающее сообщение системы: для перехода на этап "Заявка" должны быть заполнены поля сделки "Контакт", "Автомобиль" и "Причина обращения". Заполните причину обращения и перетащите сделку на этап "Заявка".
- Для перехода на следующий этап "Согласование" должна быть создана Корзина. Откройте сделку и создайте новую Корзину, добавьте в неё любую работу, запишите и закройте Корзину. Закройте форму сделки.
- Перетащите карточку сделки на следующий этап Канбана "Согласование".
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: