Решения

Практическое задание по работе с CRM

Самостоятельное практическое задание предназначено для закрепления курса обучения "Работа с CRM".

Описание задания:

  1. Откройте любую сделку, находящуюся на этапе "Согласование". Можно использовать созданную Вами сделку в рамках предыдущего самостоятельного задания по курсу "Работа с Канбаном".
  2. Создайте из Сделки новую Заявку на ремонт: в блоке "Заявка" нажмите кнопку "Новая заявка".
  3. Откроется окно выбора Корзины: если их несколько, выберите самую новую. На вопрос системы «Скопировать работы из табличной части "Работы" в табличную часть "Планирование?"» нажмите "Да".
  4. Выберите в Планировщике дату, время и пост и запланируйте работы. Сохраните запись. Клиент записан на ремонт и создан документ "Заявка на ремонт". Закройте АРМ "Запись на ремонт" и проверьте отображение новой Заявки в соответствующем поле Сделки.
  5. Переведите Сделку на следующий этап "Записан": кликните по данному этапу на шкале этапов Сделки, нажмите кнопку "Назначить текущим" и сохраните сделку.
  6. Обратите внимание на появившиеся информационные сообщения в событиях сделки (в правой части формы сделки) об изменении этапа сделки, прикреплении Заявки и создании задач.
  7. Запланируйте звонок клиенту: выберите дату, время и напишите произвольный комментарий. Обратите внимание, что в событиях, в блоке "Запланировано", появилась запланированная задача о звонке клиенту с указанием даты и времени.
  8. Создайте новую сделку нажатием на кнопку "Добавить" на верхней панели Канбана.
  9. Заполните данные: введите нового клиента и автомобиль (можно ввести свои данные). Или найдите и выберите любого клиента с автомобилем из базы (воспользовавшись механизмом поиска на вкладке "Поиск").
  10. Сохраните сделку и закройте. Обновите рабочий стол нажатием на логотип, чтобы новая сделка отобразилась на Канбане.
  11. Попробуйте перетащить карточку созданной сделки по канбану на следующую стадию "Заявка".
  12. Обратите внимание на предупреждающее сообщение системы: для перехода на этап "Заявка" должны быть заполнены поля сделки "Контакт", "Автомобиль" и "Причина обращения". Заполните причину обращения и перетащите сделку на этап "Заявка".
  13. Для перехода на следующий этап "Согласование" должна быть создана Корзина. Откройте сделку и создайте новую Корзину, добавьте в неё любую работу, запишите и закройте Корзину. Закройте форму сделки.
  14. Перетащите карточку сделки на следующий этап Канбана "Согласование".
  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: