Снят резерв
На этап “Снят резерв” сделка попадает с этапов “Готов к самовывозу” или “Готов к доставке” в случае снятия просроченного резерва заказа покупателя – если клиент не приезжает за заказом либо не удается доставить ему заказ:
Резерв снимается автоматически при выполнении специального регламентного задания, также документ “Снятие резерва покупателя” может быть создан вручную.
Срок, по истечении которого заказ считается просроченным и может быть снят с резерва задается в настройках регламентного задания – подробнее см. в статье “Автоматическое снятие резервов”. Для предоплаченных заказов можно установить другой, более продолжительный срок, а также установить процент предоплаты, при котором этот срок будет действовать.
По сделке на этапе “Снят резерв” необходимо связаться с клиентом и дождаться его решения – после этого следует продлить резерв либо перевести сделку в отказ. Для продления резерва следует на основании “Заказа покупателя” создать документ “Резервирование под заказ покупателя”:
При проведении данного документа товар снова резервируется под клиента, сделка возвращается на предыдущий этап – “Готов к самовывозу” либо “Готов к доставке”.
В случае отказа клиента сделку необходимо закрыть – установить на форме сделки этап “Завершить”, в открывшемся окне выбрать вариант завершения “Неудача”, указать причину отказа и нажать “Ок”.
← Предыдущий урок "Доработать" Следующий урок "Выдача заказа" →
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: