Решения

Согласование

12 декабря 2023
5 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

После записи Корзины требуется согласовать с клиентом стоимость ремонта или заказа запчастей. 

Если детали добавлялись в Варианты поставки, клиенту на выбор можно предложить несколько деталей – например, различных по стоимости и срокам поставки, – и выбранный им вариант перенести в Товары.

Либо можно сразу добавить товары в Корзину – можно будет вернуться к ней позднее и внести изменения.

Для согласования с клиентом данные из корзины можно распечатать: 

Корзина - Печать

или отправить клиенту на электронную почту или в мессенджер:

Корзина - Отправка

Если клиент согласен со стоимостью, можно записывать его на ремонт. Сделка переводится на этап "Заказ запчастей" или на этап "Запись" – если нужные запчасти в наличии либо если запчасти не требуются.

Если до клиента не удается дозвониться, или если ему нужно "подумать", следует перевести сделку на этап "Согласование заявки" – отложить до тех пор пока не будет получено согласие клиента.

← Предыдущий урок "Заявка"           Следующий урок "Заказ запчастей" →

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: