Согласование
После записи Корзины требуется согласовать с клиентом стоимость ремонта или заказа запчастей.
Если детали добавлялись в Варианты поставки, клиенту на выбор можно предложить несколько деталей – например, различных по стоимости и срокам поставки, – и выбранный им вариант перенести в Товары.
Либо можно сразу добавить товары в Корзину – можно будет вернуться к ней позднее и внести изменения.
Для согласования с клиентом данные из корзины можно распечатать:
или отправить клиенту на электронную почту или в мессенджер:
Если клиент согласен со стоимостью, можно записывать его на ремонт. Сделка переводится на этап "Заказ запчастей" или на этап "Запись" – если нужные запчасти в наличии либо если запчасти не требуются.
Если до клиента не удается дозвониться, или если ему нужно "подумать", следует перевести сделку на этап "Согласование заявки" – отложить до тех пор пока не будет получено согласие клиента.
← Предыдущий урок "Заявка" Следующий урок "Заказ запчастей" →
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: