Состояния Заказ-наряда
Содержание
Введение
Состояние – это ключевой реквизит Заказ-наряда. При открытии формы Заказ-наряда в ней отображается его текущее состояние. Данный параметр необходим для фиксации и определения стадии выполнения ремонта.
Переход из одного состояния в другое не выполняется автоматически – его нужно менять вручную, в зависимости от текущей стадии ремонта. Состояние выбирается из справочника «Состояния заказ-нарядов».
Справочник “Состояния Заказ-нарядов”
Путь перехода в справочник: Справочники → Автосервис → Состояния заказ-нарядов
В справочнике “Состояния заказ-нарядов” хранится перечень состояний, в которых может находиться Заказ-наряд. Здесь же задается цветовое оформление состояний для удобства работы с реестром документов, а также видимость тех или иных состояний в документе.
Смена состояний Заказ-наряда влияет на смену этапов Сделки.
Сделка переводится на этап “В работе” с предыдущего этапа при переведении Заказ-наряда в состояние “Заявка”, “Согласование”, “В работе”, “Ожидание деталей”, “Ожидание оплаты”.
Описание состояний см. в статье "Заказ-наряды".
Чтобы сохранить состояние Заказ-наряда, необходимо записать документ.
Столбцы справочника “Состояния заказ-нарядов”
- Наименование – наименование состояния.
- Недоступно – флажок позволяет отключить доступность состояния для выбора в документе Заказ-наряд (см. ниже).
- Цвет – цвет фона строк заказ-нарядов в списках в зависимости от состояния заказ-наряда.
- Порядок – порядок следования переключения состояний заказ-наряда.
Порядок задается при помощи кнопок-стрелок в командной панели справочника:
В зависимости от бизнес-процессов компании можно отключить лишние или добавить новые состояния заказ-наряда.
Цветовая индикация Заказ-нарядов в реестре
Цветовая индикация используется для удобства работы с реестром документов. Заказ-наряды в реестре отображаются с использованием цвета в зависимости от состояния, в котором находится Заказ-наряд:
Настройка доступности состояний
Для того, чтобы состояние заказ-наряда было доступно для выбора при работе с формой документа, у него не должен быть установлен признак "Недоступно":
В случае если нужное состояние пропало из выпадающего меню, например, невозможно выбрать состояние "Закрыт", следует проверить, не установлена ли у него галочка "Недоступно", и снять ее.
Через меню справочника "Действия → История объекта" можно узнать, кем была изменена настройка. Для этого нужно выделить курсором нужное состояние и нажать кнопку "История объекта" (Истрия объекта может подгружаться несколько минут).
Примечание: Если у вас часто пропадают состояния заказ-наряда, рекомендуется в праве "Право доступа ВидыСостоянийЗаказНарядов" установить значение "Чтение" для всех сотрудников, кроме администратора и/или директора.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: