Техническая поддержка 5S AUTO

Наш подход к работе
Мы предоставляем нашим клиентам бесплатные и платные каналы техподдержки.
Одна из ключевых задач компании 5SYSTEMS – расширение и пополнение бесплатных каналов.

База знаний
База знаний 5S AUTO представляет собой энциклопедию инструкций и практик по работе с функционалом программы.
Мы собрали воедино весь опыт работы с 5S AUTO и представили его в понятном виде. На текущий момент База знаний содержит более 500 статей для самостоятельного изучения, постоянно корректируется и дополняется вместе с развитием системы.
Каналы техподдержки

Уроки
Наши специалисты разработали интерактивные учебные курсы, сложность которых зависит от уровня владения программой: от начального до продвинутого.
Курсы помогут новым сотрудникам быстро и эффективно освоить программу, а опытным пользователям – закрепить и углубить навыки работы в ней.

Общий чат пользователей 5S AUTO
Получить ответы на свои вопросы также можно в нашем Telegram-чате, он доступен для всех наших клиентов. Там мы делимся своими планами и публикуем новости о продукте. На данный момент в чате насчитывается 300+ участников, которые делятся своим опытом и отвечают на вопросы друг друга.

Опыт использования
На сайте опубликовано множество полезных кейсов использования 5S AUTO в разных областях. Возможно некоторые из них помогут решить ваши текущие задачи.

Обучающие вебинары
Для наших клиентов мы регулярно проводим обучающие вебинары на самые востребованные темы по работе с отдельными модулями и механизмами программы.
Дату ближайшего вебинара Вы всегда найдёте на главной странице нашего сайта. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени.
Записи вебинаров сохраняются на нашем YouTube-канале – их можно пересмотреть в любое время и разобраться в сложных нюансах.

Платная техподдержка
Если вы хотите освободить свое время и полностью сосредоточиться на вопросах развития вашего бизнеса – наша техподдержка может взять на себя решение всех технических вопросов по программе. Это может быть консультация по функционалу, помощь в подключении оборудования, настройка модулей, доработка важного отчета и др.
- как настроить структуру компании
- как задать графики работы цехов и сотрудников
- как настроить диагностическую анкету
- как расшифровать автомобиль по VIN или госномеру
- как настроить отчет
- как добавить применяемость детали
- и т.п.
- обновить программу до последнего релиза
- как настроить правила ценообразования
- как установить наценку на запчасти
- как задать цены на автоработы
- как настроить скидку
- как задать параметры бонусной программы
- как исключить юр.лица из бонусной программы
- как начислить бонусы клиенту
- как перенести бонусы от одного клиенту другому
- не пробился чек / возникла ошибка при печати чека
- не работает сканер штрихкодов
- не работает печать этикеток
- подключить Whatsapp
- подключить Telegram
- подключить SMS
- возможности программы при интеграции с телефонией
- как настроить начисления сотрудникам
- как заполнить табель
- как изменить права сотруднику
- как добавить шаблон прав
- возможности веб-проценки у поставщиков
- как настроить приглашения по рекомендациям
- как настроить приглашения на ТО
- как изменить уведомления сотруникам
- как настроить шаблон сообщения
- как настроить автоматическое создание задачи

Линия консультаций
Столкнувшись с какой-либо непонятной ситуацией или сложной задачей, вы смело можете обращаться в службу техподдержки. Мы с радостью готовы ответить на любые ваши вопросы.

Общение с техподдержкой внутри программы
Мы постарались сделать взаимодействие с техподдержкой максимально простой. Посмотрите на видео, как это делается.

Дополнительные платные задачи
Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями техподдержки. Такими задачами могут быть обновление конфигурации с изменениями, доработка отчетов, настройка интеграций с системами аналитики или видеонаблюдения, настройка обмена с 1С:Бухгалтерия и прочее.