Техническая поддержка - Cloned
Мы постарались сделать 5S AUTO настолько простой, понятной и удобной, чтобы с системой можно было работать самостоятельно без техподдержки. На текущий момент в 5S AUTO можно самостоятельно разобраться, используя наши методические материалы: вы можете пройти учебные курсы, изучить статьи в справочном центре, ознакомиться с кейсами по использованию системы или найти ответы на свои вопросы на форуме.
Но если вы хотите освободить свое время и полностью сосредоточиться на вопросах развития вашего бизнеса – наша техподдержка может взять на себя решение всех технических вопросов по программе. Это может быть консультация по функционалу, помощь в подключении оборудования, настройка модулей, доработка важного отчета и др.
Мы предоставляем нашим клиентам бесплатные и платные каналы техподдержки.
Одна из ключевых задач компании 5SYSTEMS – расширение и пополнение бесплатных каналов техподдержки.
Используя бесплатные каналы техподдержки вы можете найти ответ на практически любой вопрос по работе с 5S AUTO. Статьи, видеоролики, пошаговые инструкции с наглядными иллюстрациями, учебные курсы, записи вебинаров, обсуждения на форуме, популярные вопросы и ответы на них – все это всегда у вас под рукой совершенно бесплатно!
Справочный центр
База знаний 5S AUTO представляет собой энциклопедию инструкций и практик по работе с функционалом программы.
Мы собрали воедино весь опыт работы с 5S AUTO и представили его в понятном виде. На текущий момент База знаний содержит более 300 статей для самостоятельного изучения, постоянно корректируется и дополняется вместе с развитием нашей системы.
Практически на любой вопрос есть ответ в нашем Справочном центре – просто введите запрос в строку поиска и получите ответ.
Обучающие ролики на YouTube-канале
Мы разработали для Вашего удобства короткие видеоролики, позволяющие обучиться основам работы в программе 5S AUTO. Ролики тщательно проработаны, оформлены подсказками, комментариями и пояснениями и доступны на нашем YouTube-канале в любое время с любого устройства.
Вы можете поставить видео на паузу, чтобы подробно рассмотреть интерфейс, а также пересмотреть сложные моменты несколько раз.
Каждому модулю программы посвящен отдельный тематический блок, который содержит серию видеороликов, собранных в плейлист. Список тематических блоков регулярно пополняется
Учебные курсы по 5S AUTO
Наши специалисты разработали интерактивные учебные курсы, сложность которых зависит от уровня владения программой: от начального до продвинутого.
Курсы помогут новым сотрудникам быстро и эффективно освоить программу, а опытным пользователям – закрепить и углубить навыки работы в ней.
Для каждого уровня составлена своя траектория обучения и подготовлен курс, составленный из коротких частей – модулей. Модули, в свою очередь, состоят из видеороликов, статей, практических заданий и тестов. Перечень курсов со временем пополняется.
После прохождения каждого модуля обучающей программы предусмотрены интерактивные тесты для проверки знаний. По окончанию обучения пользователь проходит итоговый тест и может получить сертификат.
Вебинары
Для наших клиентов мы регулярно проводим обучающие вебинары на самые востребованные темы по работе с отдельными модулями и механизмами программы.
Дату ближайшего вебинара Вы всегда найдёте на главной странице нашего сайта.
На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени.
Записи вебинаров сохраняются на нашем YouTube-канале – их можно пересмотреть в любое время и разобраться в сложных нюансах.
Также у нас опубликованы в открытом доступе записи прошедших вебинаров приглашенных спикеров – специалистов-практиков из области автобизнеса и консалтинга.
Варианты использования
На сайте опубликовано множество полезных кейсов использования 5S AUTO в разных областях. Возможно некоторые из них помогут решить ваши текущие задачи.
клиенты делятся опытом
Сообщество
Наше сообщество со всеми обсуждениями на различные темы доступно абсолютно всем в режиме чтения. Там Вы можете найти проблему, аналогичную Вашей, и узнать, что ответили специалисты техподдержки, или как из такой же ситуации выходили другие наши клиенты.
Telegram-чат
Получить ответы на свои вопросы также можно в нашем Telegram-чате, он доступен для всех наших клиентов. Там мы делимся своими планами и публикуем новости о продукте. На данный момент в чате насчитывается почти 300 участников, которые делятся своим опытом и отвечают на вопросы друг друга.
Часто задаваемые вопросы
Мы составили перечень самых часто задаваемых нам вопросов и подготовили ответы на них. Если у вас возникли трудности, – возможно, решение уже есть! Найдите свой вопрос и ответ на него в списке популярных вопросов
Вы можете воспользоваться расширенными возможностями платных каналов техподдержки: ежемесячной технической поддержкой 5S AUTO по договору, либо разовыми услугами. В зависимости от тарифа ежемесячной техподдержки разовые услуги могут предоставляться бесплатно. Это может быть обновление нетиповой конфигурации, доработка отчетов, настройка интеграций с системами аналитики или видеонаблюдения, настройка обмена с 1С-Бухгалтерия и другие.
Консультации
Столкнувшись с какой-либо непонятной ситуацией или сложной задачей, вы смело можете обращаться на портал техподдержки. Мы с радостью готовы ответить на любые ваши вопросы.
Напишите в чат на портале, и Вам будут предложены статьи, в которых может быть решение Вашего вопроса. Если найденное решение Вам не подходит, Вы можете отправить запрос в техподдержку прямо из чата.
Также Вы можете создать запрос в техподдержку, в разделе “Отправить запрос” портала или написав письмо на почту. support@5-systems.ru
По вашему обращению автоматически создается тикет на портале техподдержки, где в качестве комментария прикрепляется отправленное сообщение. После получения запроса наши специалисты примут задачу и дадут ответ на Ваш вопрос. Время ответа зависит от сложности вопроса.
Вы можете следить за ходом выполнения Вашего тикета на портале, изменять его статус или добавлять уточняющие комментарии
Дополнительные задачи
Иногда в нашу техподдержку обращаются с задачами, которые касаются тонких настроек, подключения дополнительных модулей или интеграций. Зачастую такие задачи являются трудозатратными и требуют привлечения специалистов отдела разработки. Они не относятся к консультациям: не входят в основной функционал программы и не влияют на ее работоспособность.
Решить эти задачи Вы можете самостоятельно, используя наши бесплатные методические материалы, или обратитесь к нам: мы не просто подскажем решение – мы сделаем все за вас.
Сообщество пользователей
Сообщество пользователей создано для того, чтобы наши клиенты могли общаться и делиться друг с другом своим опытом: создавайте свои темы, участвуйте в обсуждениях, помогайте другим пользователям.
Не бойтесь задавать вопросы – наверняка среди Ваших коллег найдутся те, кто уже сталкивался с подобной ситуацией и готов помочь.
Форум доступен абсолютно всем в режиме чтения, но только те, кто заключил договор техподдержки, могут активно участвовать в жизни нашего сообщества.
Развитие системы
Если у вас возникнут предложения по развитию системы 5S AUTO – то Вы можете вынести свои идеи на обсуждение.
Мы предоставили пользователям возможность голосовать за идеи, чтобы понимать, какой функционал наиболее интересен для реализации. Но даже если никто не поддержит Вашу идею, мы всё равно её рассмотрим. Любое предложение может быть принято к разработке и включено в функционал программы в одном из следующих релизов.
Наибольшей популярностью у нас пользуются такие услуги, как доработка печатных форм, настройка автоматического создания резервных копий базы, настройка обмена с 1С:Бухгалтерия, создание новых и доработка имеющихся внешних отчетов, внедрение статического или динамического колл-трекинга, настройка видеонаблюдения и др.
Напишите в чат или создайте запрос на портале: https://support.5systems.ru, либо напишите письмо на почту.
support@5-systems.ru
Заголовок параграфа, который может быть в 2 строки
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.
Клиенту требуется ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код». На указанный номер телефона приходит код для завершения регистрации. Здесь же клиент может отметить свое согласие на обработку персональных данных.