Решения

Чаты клиента

01 ноября 2024
10 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Функционал доступен начиная с релиза 2.2.7.2.

Содержание

  1. Вкладка “Чаты” в карточке клиента
  2. Диалоги в карточке клиента

1. Вкладка “Чаты” в карточке клиента

В левой части карточки контрагента находится вкладка “Чаты”. На ней видно, с какими чатами связан данный контрагент:

Чаты в карточке контрагента

Связь контрагента с чатами происходит посредством лидов и сделок, – то есть, контрагент связан с лидами и сделками, а с ними связаны чаты.

Чаты, с которыми контрагент связан напрямую, выводятся вверху списка. Можно выбрать один из чатов в качестве основного. Для этого нужно выделить чат и нажать кнопку на верхней панели “Назначить основным”, либо кликнуть на чат правой кнопкой мыши и в выпадающем меню нажать кнопку “Назначить основным чатом”:

Чаты - Назначить чат основным

Также можно отвязать чат от клиента нажатием на кнопку “Отвязать чат”.

Ниже расположено поле “Найденные чаты” – в нем отображаются найденные программой чаты, опосредованно связанные с данным контрагентом:

Диалоги - Связанные чаты

Группы связанных чатов:

  • по контактным лицам – чаты контрагентов, которые являются контактными лицами данного контрагента;
  • по связанным контрагентам – чаты контрагентов, для которых данный контрагент является контактным лицом;
  • по лидам и сделкам – чаты по сделкам, в которых указан номер телефона данного контрагента;
  • по сотруднику – если с контрагентом связана карточка сотрудника, а с сотрудником связан чат;
  • другие контрагенты – чаты, подтянутые по номеру телефона: если такой же номер телефона найден в других карточках контрагентов.

При клике на Ф.И.О. контактного лица в столбце “Связан с” открывается его карточка клиента, при клике на Ф.И.О. сотрудника открывается карточка пользователя, связанная с карточкой сотрудника.

При двойном клике на номер телефона открывается Лента с чатом за весь период общения с клиентом в данном мессенджере:

Чаты - Чат за весь период

Примечание: Просмотреть отдельный диалог в ленте можно кликнув на нужный диалог в событиях сделки – см. ниже.

Найденный чат можно назначить клиенту – для этого следует кликнуть на чат правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт выпадающего меню либо выбрать чат и нажать кнопку на верхней панели “Назначить чат клиенту”:

Диалоги - Назначить чат клиенту

2. Диалоги в карточке клиента

Переписка с клиентом отображается в правой части карточки контрагента. Сообщения сгруппированы по диалогам на основании мессенджера и даты:

Чаты - Диалоги

Таким образом, диалог – это переписка с клиентом в мессенджере за определенный день.

При нажатии на диалог в событиях открывается Лента с подробным содержанием данного диалога:

Чаты - Чат отдельный

Отсюда можно написать и отправить клиенту сообщение – в произвольной форме либо используя шаблоны, а также прикрепить файл при необходимости.

Примечание: Чтобы в Ленте открылась вся переписка с клиентом в данном мессенджере, следует на вкладке “Чаты” дважды кликнуть по номеру телефона напротив нужного мессенджера – см. выше.

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: