Помощь
Вопрос-ответ
Техподдержка компании 5SYSTEMS - это поддержка пользователей по продукту компании 5S AUTO. В качестве поддержки пользователей компания:
- Оказывает консультации по текущему функционалу программы.
Консультации оказываются по указанным каналам связи. В рамках консультации техподдержка предлагает пользователю варианты решения проблемных ситуаций, которые могут возникнуть при работе с программой. - Наполняет Базу знаний.
Функционал программы очень обширен и постоянно пополняется. Инструкции и статьи помогают пользователям подробнее изучить функционал программы и найти ответы на свои вопросы. - Передает информацию разработчикам напрямую от конечных пользователей программы.
Пользователи могут заявить о несовершенстве программы, описать ошибки, рассказать про баги. Техподдержка принимает эти обращения и передает разработчикам.
Прежде чем составлять запрос в техподдержку, проверьте, нет ли готового ответа на Ваш вопрос в Базе знаний или в Уроках по программе. Большую часть ответов на вопросы по работе с функционалом программы можно найти там. Для удобства можно воспользоваться поиском.
Если Вы не нашли нужную информацию в Базе знаний, а также если проблема значимая или неоднозначная, то смело пишите в техническую поддержку 5SYSTEMS, где Вам помогут разобраться в программе и проконсультируют.
Рекомендации по составлению запроса в техподдержку
- Сформулируйте суть проблемы
Опишите свою проблему по существу, отталкиваясь от конкретики и фактов. Укажите, о каком функционале идет речь, как воспроизводится проблема, подробно приведите все необходимые данные. - Создавайте отдельные тикеты на разные вопросы
Если у вас несколько вопросов на разные темы, лучше создать для каждого вопроса отдельный тикет. Это ускорит процесс, так как для решения разных вопросов могут быть задействованы разные специалисты – каждый сможет заняться своим отдельным вопросом. - Не создавайте несколько запросов по одной и той же проблеме
Это создаст путаницу в тикетах и увеличит время обработки запроса.
Способы обращения в техподдержку
Есть несколько способов обратиться в техническую поддержку.
Через портал
Основным и самым удобным способом обращения в нашу техподдержку является обращение через портал.
Адрес портала техподдержки 5SYSTEMS: https://support.5systems.ru/
Регистрация
Сначала необходимо зарегистрироваться на портале:
На указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта:
Следует перейти по ссылке и авторизоваться на портале.
Если под полем ввода электронной почты выходит уведомление: "Введённая э-почта уже используется другим пользователем!", значит, регистрация уже была пройдена ранее, и следует авторизоваться через кнопку "Вход". Если Вы не помните пароль, нажмите на ссылку "Восстановить пароль" – пароль будет сброшен, а на указанную электронную почту придет письмо, содержащее ссылку для смены пароля.
При последующих входах на портал нужно будет ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации, и нажать кнопку "Войти". Если установить галочку "Запомнить меня", то учетные данные будут заполняться автоматически.
Создание заявки
Для перехода к форме отправки запроса нужно нажать кнопку "Создать заявку":
В открывшемся окне следует написать тему обращения, в тексте заявки подробно изложить суть проблемы (см. рекомендации выше), также можно прикрепить скриншоты, затем нажать кнопку "Создать заявку":
Примечание: Статус заявки трогать не следует – специалисты 5SYSTEMS сами изменяют его.
По e-mail
Можно написать письмо на электронную почту: help@5systems.ru
При обращении через электронную почту автоматически создается задача на портале техподдержки, где в качестве комментария прикрепляется отправленное сообщение. При этом:
- комментарии исполнителей задачи приходят в ответ на сообщения на электронную почту,
- уточнения (новые сообщения) по открытой задаче сохраняются в виде новых комментариев к этой задаче,
- после выполнения задачи исполнителем информация о завершении работ приходит в виде ответного сообщения.
Через Telegram-бот
Также можно написать в Telegram: http://t.me/Help5SBot
При обращении через Telegram-бота автоматически формируются заявки на портале от Вашего имени. Зайдя на портал, Вы сможете просмотреть историю Ваших обращений.
По телефону
Предпочтительными являются письменные способы обращения в техподдержку. Звонки наша техподдержка готова принимать исключительно в аварийный ситуациях.
Аварийные ситуации:
1. Если вы на нашем облаке, то любые проблемы с сервером и службами, связанными с 1С, а также зависания считаются аварийными. Если сервер не наш, то описанные выше проблемы решает системный администратор владельца сервера.
2. Проблемы с подключенным и ранее работающим кассовым оборудованием. Мы оказываем поддержку по подключенному оборудованию в 1С. И даже если проблема не в 1С и не может быть решена нашими силами, то мы постараемся собрать для вас информацию для передачи третьему лицу (зачастую техподдержке по кассе).
Для того, чтобы оставить нам аварийное обращение, позвоните по телефону 8-800-100-3742 с 8:00 до 20:00 по МСК.
Для того, чтобы перейти в Базу знаний, нажмите кнопку "Все статьи" внизу блока "Популярные статьи" на текущей странице:
Также быстро перейти в Базу знаний можно через верхнее меню сайта "Полезное → Поддержка → База знаний":
Ссылка на Базу знаний: https://5systems.ru/articles.
Статьи на Базе знаний разбиты по тематическим разделам, по которым удобно ориентироваться.
Если Вы не нашли нужную статью в разделах, а также для поиска дополнительных материалов можно воспользоваться полнотекстовым поиском на странице "Помощь":
Введите искомое слово или фразу и нажмите на лупу либо на клавишу "Enter":
Будут выведены все материалы Базы знаний, содержащие искомый запрос.
Популярные статьи
Справочник Контрагенты и контакты содержит перечень всех контрагентов к
Документ “Заказ-наряд” в программе имеет различны
В 5S AUTO можно автоматически заполнить реквизиты контрагент