Помощь
Вопрос-ответ
Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту
Если вы не нашли нужную информацию в Базе знаний, то можете обратиться в техническую поддержку компании "5SYSTEMS", где вам помогут разобраться в программе и проконсультируют.
Есть несколько способов обратиться в техническую поддержку.
На портал техподдержки
Основной платформой для приема обращений в техподдержку компании "5SYSTEMS" является Zendesk. Портал совмещает в себе техподдержку, форум и базу знаний.
Для того чтобы оставить свою заявку, нужно перейти по ссылке: https://support.5systems.ru/hc/ru
Далее необходимо войти под пользователем, за которым закреплена ваша почта.
Если вы по каким-либо причинам не можете зайти на платформу, попробуйте сбросить пароль через "Забыли пароль?" либо обратитесь к вашему менеджеру от компании "5SYSTEMS".
![]() |
После входа на платформу можно оставить заявку вручную либо через чат.
Для создания запроса вручную необходимо нажать "Отправить запрос" в верхнем правом углу сайта.
![]() |
Откроется форма создания запроса. Опишите вашу проблему, прикрепив скриншоты (если необходимо), и нажмите на кнопку отправить.
![]() |
Все оставленные вами запросы и историю переписки с техподдержкой можно увидеть в разделе "Мои действия".
![]() |
Чат техподдержки
Преимущества данного способа в том, что после описания вашей проблемы мы сразу предложим вам статьи на основании вашего вопроса. В данном случае вы можете моментально получить ответ на свой вопрос. В случае же, когда ответ вас не устроил, вы можете выбрать "Поговорить с человеком" и ваша заявка с историей переписки уйдет в техподдержку.
Для общения в чате логиниться на сайте необязательно.
Для открытия чата нажмите на кнопку сообщения в нижнем правом углу сайта. Опишите свою проблему:
![]() |
![]() |
По e-mail
Написать письмо на электронную почту: support@5-systems.ru
При обращении через электронную почту автоматически создается задача в портале техподдержки, где в качестве комментария прикрепляется отправленное сообщение. При этом:
- комментарии исполнителей задачи приходят в ответ на сообщения на электронную почту,
- уточнения (новые сообщения) по открытой задаче сохраняются в виде новых комментариев к этой задаче,
- после выполнения задачи исполнителем информация о завершении работ приходит в виде ответного сообщения.
По телефону
В случае аварийной ситуации, когда нет доступа к серверу или не запускается 1с, можно позвонить по телефону: 8-800-100-3742 с 8:00 до 20:00 по МСК.
Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту
Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту
Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту
Популярные статьи
Справочник Контрагенты и контакты содержит перечень всех контрагентов к
Документ “Заказ-наряд” в программе имеет различны
В 5S AUTO можно автоматически заполнить реквизиты контрагент