Решения

Помощь

Очистить

Вопрос-ответ

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы Почитайте!

Техподдержка компании 5SYSTEMS - это поддержка пользователей по продукту компании 5S AUTO.  В качестве поддержки пользователей компания:

  1. Оказывает консультации по текущему функционалу программы.
    Консультации оказываются по указанным каналам связи. В рамках консультации техподдержка предлагает пользователю варианты решения проблемных ситуаций, которые могут возникнуть при работе с программой.
  2. Наполняет Базу знаний. 
    Функционал программы очень обширен и постоянно пополняется. Инструкции и статьи помогают пользователям подробнее изучить функционал программы и найти ответы на свои вопросы.
  3. Передает информацию разработчикам напрямую от конечных пользователей программы.
    Пользователи могут заявить о несовершенстве программы, описать ошибки, рассказать про баги. Техподдержка принимает эти обращения и передает разработчикам.

Если вы не нашли нужную информацию в Базе знаний, то можете обратиться в техническую поддержку компании "5SYSTEMS", где вам помогут разобраться в программе и проконсультируют.

Есть несколько способов обратиться в техническую поддержку.

На портал техподдержки

Основной платформой для приема обращений в техподдержку компании "5SYSTEMS" является Zendesk.  Портал совмещает в себе техподдержку, форум и базу знаний.

Для того чтобы оставить свою заявку, нужно перейти по ссылке: https://support.5systems.ru/hc/ru

Далее необходимо войти под пользователем, за которым закреплена ваша почта. 

Если вы по каким-либо причинам не можете зайти на платформу, попробуйте сбросить пароль через "Забыли пароль?" либо обратитесь к вашему менеджеру от компании "5SYSTEMS".

mceclip5.png

После входа на платформу можно оставить заявку вручную либо через чат.

Для создания запроса вручную необходимо нажать "Отправить запрос" в верхнем правом углу сайта.

mceclip9.png

Откроется форма создания запроса. Опишите вашу проблему, прикрепив скриншоты (если необходимо), и нажмите на кнопку отправить.

mceclip3.png

Все оставленные вами запросы и историю переписки с техподдержкой можно увидеть в разделе "Мои действия".

mceclip4.png
Чат техподдержки

Преимущества данного способа в том, что после описания вашей проблемы мы сразу предложим вам статьи на основании вашего вопроса. В данном случае вы можете моментально получить ответ на свой вопрос. В случае же, когда ответ вас не устроил, вы можете выбрать "Поговорить с человеком" и ваша заявка с историей переписки уйдет в техподдержку. 

Для общения в чате логиниться на сайте необязательно.

Для открытия чата нажмите на кнопку сообщения в нижнем правом углу сайта. Опишите свою проблему:

mceclip7.png
mceclip6.png
По email

Написать письмо на электронную почту: support@5-systems.ru

При обращении через электронную почту автоматически создается задача в портале техподдержки, где в качестве комментария прикрепляется отправленное сообщение. При этом:

  • комментарии исполнителей задачи приходят в ответ на сообщения на электронную почту,
  • уточнения (новые сообщения) по открытой задаче сохраняются в виде новых комментариев к этой задаче,
  • после выполнения задачи исполнителем информация о завершении работ приходит в виде ответного сообщения.
По телефону

В случае аварийной ситуации, когда нет доступа к серверу или не запускается 1с, можно позвонить по телефону: 8-800-100-3742 с 8:00 до 20:00 по МСК.

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту

Популярные статьи

Все статьи

Остались вопросы?

Оставьте нам ваш телефон и мы свяжемся с вами.