Гарантийная политика
Содержание
Введение
Общая гарантийная политика определяет гарантийную политику на все предоставляемые в Автосервисе работы и товары. Общая гарантийная политика отображается в Заказ-наряде и его печатной форме.
Расширенная гарантийная политика позволяет задавать вид гарантии на конкретные работы и товары, подобранные в Заказ-наряд. При этом в печатной форме Заказ-наряда отражаются на какие товары/работы какая гарантия распространяется.
Общая гарантийная политика
В настройке (по подразделению) ДОКУМЕНТЫ → ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ДОКУМЕНТОВ → ПЕЧАТЬ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ → "Гарантии на ремонт" (код 41481) заполняется текст гарантийной политики:
Текст из настройки "Гарантии на ремонт" отображается в Заказ-наряде:
и в печатной форме Заказ-наряда:
Расширенная гарантийная политика
При включении расширенной гарантийной политики в табличной части "Работы" и "Товары" Заказ-наряда появляется колонка "Вид гарантии":
Значение в колонку "Вид гарантии" подставляется из преднастроенного справочника "Виды гарантии" вручную или автоматически, если для Автоработы или Номенклатуры настроен параметр "Вид гарантии".
Для всех работ/товаров, для которых не указано значение в колонке "Вид гарантии", при записи документа по умолчанию подставляется предопределенное значение "Без гарантии" справочника "Виды гарантии".
В печатной форме Заказ-наряда по работам и товарам отражается информация о том, какой вид гарантии на них распространяется:
Обратите внимание! В описании гарантийной политики отражается как описание из общей гарантийной политики (если оно задано в настройках), так и описание по видам гарантий, настроенным для товаров и работ в Заказ-наряде.
Предварительные настройки
Включение расширенной гарантийной политики
Расширенная гарантийная политика включается/отключается через Мастер настройки системы (меню интерфейса: Администрирование → Сервис → Начальная настройка → Мастер настройки) на вкладке "Прочие настройки":
Настройка Видов гарантий
Виды гарантий настраиваются в справочнике "Виды гарантии" (стандартное меню программы: CRM → Все операции → Справочники → Виды гарантии):
По каждому предполагаемому виду гарантии на автоработы и запчасти укажите наименование и описание:
Описание вида гарантии отражается в печатной форме Заказ-наряда.
Настройка Вида гарантии для Автоработы
Настройка Вида гарантии для авторабот производится через справочник "Автоработы" для группы или элемента.
Настройка для группы авторабот
Выберите в справочнике группу авторабот, нажмите кнопку "Изменить" и выберите значение параметра "Вид гарантии":
Настройка в карточке автоработы
Если требуется настроить вид гарантии на отдельные автоработы, откройте карточку автоработы и выберите вид гарантии в соответствующем поле:
Алгоритм определения вида гарантии для работ
Определение вида гарантии в Заказ-наряде на автоработу происходит по иерархии снизу вверх: если вид гарантии не указан в карточке, то значение подтягивается из группы и т.д.
Настройка Вида гарантии для Номенклатуры
Настройка Вида гарантии для запчастей производится через справочник "Номенклатура" также для группы или элемента.
Настройка Вида гарантии для группы номенклатуры
Выберите в справочнике группу номенклатуры, нажмите кнопку "Изменить" и выберите значение параметра "Вид гарантии":
Настройка в карточке номенклатуры
Если требуется настроить вид гарантии на отдельные запчасти, откройте карточку номенклатуры и выберите вид гарантии в соответствующем поле:
Можно указать вид гарантии для производителя товара:
В этом случае вид гарантии на товар будет автоматически подставляться в Заказ-наряд по производителю, если в карточке товара не задан свой вид гарантии.
Алгоритм определения вида гарантии для товаров
Определение вида гарантии в Заказ-наряде на товар происходит следующим образом:
- если указан в карточке товара, то подставляется из карточки товара;
- если не указан в карточке товара, но указан в производителе, то подставляется по производителю;
- если не указан в карточке товара и по производителю, то ищется снизу вверх по группе номенклатуры:
- если указан в группе, то подставляется из группы;
- если нигде не указан, то ничего не подставляется.
Видео по теме
Вебинар по теме «Расширенная гарантийная политика» от 06.11.2020 (до 14:30):
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: