Решения

Импорт и отображение длительности звонков из телефонии

23 июня 2022
12 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Настройка импорта длительности звонков
  3. Настройка прав Робота регламентных операций
  4. Отображение длительности звонков

Введение

В программе предусмотрена фиксация и отображение длительности звонков сотрудников клиентам из телефонии.

Настройка импорта длительности звонков

Чтобы длительность звонков импортировалась из телефонии и сохранялась в программе необходимо активировать регламентное задание. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте справочник "Автоматические действия" (Администрирование → Компания → CRM → Автоматические действия). Перейдите в группу "Регламентные задания", найдите и откройте действие "Установка длительности звонков":

    Переход к установке длительности
     
  2. Установите флажок "Использовать" и проверьте наполнение "Процедуры".
    Чтобы к настраиваемому автоматическому действию подтягивалась Процедура, требуется правильная настройка Действия:

    Длительность звонков - Настройка действия

    Для проверки перейдите к справочнику "Действия (Пять систем)", откройте (кнопкой "Изменить") действие "Установка длительности звонков". Текст действия должен быть: _5с_ПроцедурыЗаказчикаСервер._5с_УстановкаДлительностиЗвонков();
  3. Нажмите "Записать" и "Ок".

Настройка прав Робота регламентных операций

Для того чтобы исполнялись автоматические действия, у "Робота регламентных операций" должна быть установлена роль "Пользователь CRM".

Для этого требуется в справочнике "Пользователи" найти пользователя "Робот регламентных операций", открыть карточку пользователя, в поле "Доступные роли" установить флажок на роли "Пользователь CRM" и записать:

Длительность звонков - Фоновые задания

Отображение длительности звонков

Длительность звонков можно посмотреть:

1. В сделке:

Звонок в сделке

2. В истории звонков с клиентом:

Переход к истории звонков

3. В отчете "Телефонные звонки":

Переход к отчету по звонкам

Отчет по звонкам

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: