Импорт и отображение длительности звонков из телефонии
Содержание
Введение
В программе предусмотрена фиксация и отображение длительности звонков сотрудников клиентам из телефонии.
Настройка импорта длительности звонков
Чтобы длительность звонков импортировалась из телефонии и сохранялась в программе необходимо активировать регламентное задание. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте справочник "Автоматические действия" (Администрирование → Компания → CRM → Автоматические действия). Перейдите в группу "Регламентные задания", найдите и откройте действие "Установка длительности звонков":
- Установите флажок "Использовать" и проверьте наполнение "Процедуры".
Чтобы к настраиваемому автоматическому действию подтягивалась Процедура, требуется правильная настройка Действия:
Для проверки перейдите к справочнику "Действия (Пять систем)", откройте (кнопкой "Изменить") действие "Установка длительности звонков". Текст действия должен быть: _5с_ПроцедурыЗаказчикаСервер._5с_УстановкаДлительностиЗвонков(); -
Нажмите "Записать" и "Ок".
Настройка прав Робота регламентных операций
Для того чтобы исполнялись автоматические действия, у "Робота регламентных операций" должна быть установлена роль "Пользователь CRM".
Для этого требуется в справочнике "Пользователи" найти пользователя "Робот регламентных операций", открыть карточку пользователя, в поле "Доступные роли" установить флажок на роли "Пользователь CRM" и записать:
Отображение длительности звонков
Длительность звонков можно посмотреть:
1. В сделке:
2. В истории звонков с клиентом:
3. В отчете "Телефонные звонки":
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: