Как начислить бонусы клиенту
Для того, чтобы активировать бонусы вручную, используется документ “Корректировка бонусов” – Маркетинг → Программа лояльности → Бонусная программа → Корректировки бонусов:
Рекомендуется настроить регламентные задания "Активация бонусных баллов" и "Списание просроченных бонусных баллов", которые будут создавать и проводить документы в фоновом режиме (см. урок Как настроить бонусную систему → Регламентные задания). Однако иногда требуется начислить клиенту бонусы вручную.
Для этого следует создать новый документ "Корректировка бонусов" заполнить поля “Бонусная программа” и “Событие”, на вкладке "Бонусы к начислению" добавить и заполнить строки – выбрать номер карты, указать количество бонусов и дату списания (срок действия):
Списание просроченных бонусов также делается документом "Корректировка бонусов", в этом случае необходимо перейти на вкладку "Бонусы к списанию" и нажать на кнопку Заполнение → Заполнить просроченными бонусами или заполнить вручную. Одновременно одним и тем же документом и активировать новые бонусы, и списывать просроченные не рекомендуется.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: