Решения

Как настроить анкету для постсервисного обзвона

Анкеты для опроса клиентов создаются в справочнике "Типовые анкеты" (в меню интерфейса: Администрирование → Компания → CRM → Типовые анкеты / в стандартном меню: Справочники → Взаимоотношения с клиентами → Типовые анкеты):

Типовые анкеты - Расположение

Анкета состоит из параметров самой анкеты, вопросов и вариантов ответов на них, которые создаются в справочнике "Вопросы для анкетирования". Вопросы могут быть разбиты по разделам, а могут просто идти общим списком.

Пример создания анкеты

Рассмотрим пример создания анкеты, состоящий из двух разделов.

Сначала нужно заполнить параметры самой анкеты:

  1. Наименование - обязательно для заполнения.
  2. Заголовок - при заполнении используется в печатной форме анкеты.
  3. Вступление - при заполнении используется в печатной форме анкеты.

и записать изменения:

Типовые анкеты - Создание

Далее создадим раздел "Качество обслуживания" и добавим вопросы для раздела:

Типовые анкеты - Добавление разделов

На форме создания вопроса требуется заполнить наименование, выбрать вид ответа на вопрос – например, "да/нет" (см. ниже раздел "Виды ответов") – и нажать кнопку "ОК":

Типовые анкеты - Создание вопроса

Параметр вопроса "Формулировка" по умолчанию копируется из Наименования. При необходимости можно более расширенно сформулировать вопрос. Формулировка вопроса отображается в режиме "Быстрое заполнение" опроса и печатной форме.

Далее нужно выбрать созданный вопрос для анкеты:

Типовые анкеты - Выбрать вопрос

и установить для него обязательность заполнения:

Типовые анкеты - Обязательность заполнения

Вторым вопросом раздела создадим вопрос с видом ответа "несколько вариантов из списка" и заполним возможные варианты ответов:

Типовые анкеты - Вопрос с вариантами ответа

При установке галочки "Требуется развернутый ответ" появится текстовое поле для ввода пояснения.

Поскольку причину недовольства нужно указать, только если клиент на первый вопрос ответит "нет", то в качестве обязательности выберем следующую настройку:

Типовые анкеты - Условно не заполнять настройка

Все возможные параметры обязательности заполнения см. ниже, в разделе "Параметры обязательности для вопроса".

Далее создадим второй раздел – "Рекомендации". В раздел добавим необязательный для заполнения вопрос с видом ответа "одного из вариантов":

Типовые анкеты - Раздел рекомендации

Изменения необходимо сохранить, нажав кнопку "Ок".

Виды ответов

№ п/п Вид ответа Описание
1 Строка Ввод ответа строкой.
Можно ограничить количеством символов
2 Число Ввод ответа только в виде числа.
Можно ограничить количеством символов
3 Дата Ввод ответа только в виде даты
4 Дата/время Ввод ответа только в виде даты/времени
5 Да/нет Выбор из вариантов ответа "да" или "нет"
6 Один из вариантов Выбор одного варианта из предложенного списка с помощью переключателя. Заполняется список вариантов
7 Несколько вариантов из списка Выбор нескольких вариантов из предложенного списка с помощью флажков. Заполняется список вариантов
8 Таблица Ввод ответа в виде таблицы. Заполняется список колонок таблицы и указывается количество строк таблицы
9 Текст Ввод ответа в виде текста
10 Ссылка Расширяет возможности ввода ответа. Можно указать собственный тип данных для ввода ответа: число, строка, дата, булево (да/нет), значения из предопределенных справочников: Автомобили, Варианты ответов опросов, Должности, Модели автомобилей и т.д.
11 Контактная информация Ввод ответа в виде контактной информации: телефон, адрес, e-mail и т.п. Способ ввода ответа зависит от выбранного вида и типа контактной информации

Параметры обязательности для вопроса

На вопрос можно настроить обязательность его заполнения. Обязательность заполнения проверяется в ходе режима "Быстрого заполнения" анкеты.

Варианты обязательности:

№ п/п Параметр обязательности Описание
1 Не обязателен к заполнению Устанавливается по умолчанию. Ответ на вопрос заполнять не обязательно.
2 Обязателен к заполнению Нельзя перейти к следующему вопросу или завершить опрос, пока не заполнен ответ на вопрос.
3 Условно обязателен к заполнению Задается условие при котором обязательно нужно ответить на вопрос. В качестве условия выступает ответ на предыдущий вопрос, в зависимости от которого проверяется или не проверяется обязательность заполнения.
4 Условно не заполнять Задается условие при котором не отображается вопрос для заполнения в режиме "Быстрое заполнение". В качестве условия выступает ответ на предыдущий вопрос, в зависимости от которого отображается или не отображается данный вопрос.

Правка макета печатной формы

По типовой анкете предусмотрена возможность подкорректировать макет печатной формы. Для этого требуется:

  1. Перейти на вкладку "Макет печатной формы" формы редактирования анкеты и нажать кнопку "Заполнить":Типовые анкеты - Печатная форма
  2. Подкорректировать макет (например, убрать код раздела) и записать изменения:Типовые анкеты - Коррекция печатной формы

Если необходимо вернуться к печатной форме, формируемой программой, нужно нажать кнопку "Очистить":

Типовые анкеты - Очистить печатную форму

Затем снова заполнить макет и записать изменения.

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: