Решения

Как объединить бонусные счета клиентов

Способ 1. При помощи документа "Корректировка бонусов"

Для того, чтобы бонусы одного клиента начислить другому (например, бонусы мужа – жене), может использоваться документ "Корректировка бонусов". Для этого следует создать новый документ (см. урок Как начислить бонусы клиенту), на вкладке "Бонусы к списанию" добавить новую строку и заполнить карточку клиента (номер или ФИО), с которого требуется списать бонусы, обязательно дату списания* (т.е. срок действия) этих бонусов (см. пояснение далее) и их количество:

Списание бонусов с клиента

*Дата списания бонусов появляется в программе при их начислении (ручном или автоматическом). Найти дату списываемых бонусов для заполнения "Корректировки бонусов" можно в отчете "Остатки и обороты бонусных баллов", открытом с отбором по бонусной карте:

Отчет по бонусам для проверки даты списания

После этого необходимо перейти на вкладку "Бонусы к начислению", добавить новую строку и заполнить ее по клиенту, которому требуется начислить эти бонусы – карточку, дату списания (здесь может быть произвольная) и количество:

Начисление бонусов клиенту

Затем "Корректировку бонусов" следует записать и провести нажатием на кнопку "ОК".

Способ 2. Настройка карточки пользователя программы лояльности

Если требуется объединить бонусные счета клиентов, которые являются пользователями мобильного приложения, то это можно сделать через функционал мобильного приложения в программе.

Например, у одного клиента есть 650 бонусов:

Объединить бонусы

В карточке клиента на вкладке "CRM → Мобильное приложение" следует двойным кликом открыть карточку пользователя программы лояльности, в ней добавить в таблице второго пользователя и сохранить:

Объединение бонусов

Сразу же после этого у клиента в мобильном приложении изменяется количество бонусов – к ним добавляются бонусы второго пользователя:

Объединение бонусов

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: