Как подключить Telegram
В системе предусмотрена интеграция с мессенджером Telegram для отправки сообщений клиентам или пользователям системы.
Для подключения Telegram необходимо предварительно создать бота. Чтобы создать бота, необходимо найти BotFather в Telegram: подробнее можно ознакомиться в статье.
Для настройки самой интеграции необходимо перейти в справочник "Интеграции": Администрирование → Компания → CRM → Интеграции или через верхнее меню CRM → Все операции → Справочники → Интеграции.
В открывшемся справочнике необходимо создать новую интеграцию по кнопке “Добавить”:
В форме создания интеграции следует выбрать Вид интеграции "Telegram":
Затем устанавливаем “Обработчик подключения → Telegram (прямое соединение)”:
Нажимаем “Записать”, после чего на вкладке “Параметры сервиса” станут доступны параметры интеграции.
Заполним Token в соответствующем параметре:
При прямом соединении параметр “URL для webhook” должен быть пустым.
В поле “Шаблон приветствия клиента” можно выбрать шаблон приветственного сообщения, которое будет видеть клиент при получении приглашения в Telegram (текст изменяется в шаблоне текстовых сообщений):
Параметр можно не заполнять: по умолчанию интеграция будет отправлять типовое сообщение.
Все настройки внесены. Установим флаг “Включено” и запишем изменения, нажав кнопку "Записать":
Далее необходимо перезайти в окно настройки интеграции с Telegram. На вкладке “Тест подключения” следует вызвать метод "Установить webhook", чтобы установилось пустое значение:
О правильной установке пустого Webhook свидетельствует следующее сообщение:
{"ok":true,"result":true,"description":"Webhook is already deleted"}
Увидеть, правильно ли вы указали данные бота, можно через "Тест подключения":
Результат теста подключения:
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: