Как сформировать акт сверки взаиморасчетов
Документ "Акт сверки взаиморасчетов" предназначен для согласования сумм задолженности по документам взаиморасчетов. В том случае, если возникло расхождение данных о задолженности между контрагентом и вашей организацией, данный документ позволяет осуществить сверку данных.
Для того чтобы сформировать Акт сверки взаиморасчетов, необходимо создать новый документ в соответствующем реестре: расположение в меню программы – Финансы → Разделы учета → Расчеты с контрагентами → Акт сверки взаиморасчетов
Новый элемент создается нажатием на кнопку “Добавить”, в нем нужно выбрать контрагента и заполнить период, за который требуется произвести сверку. Затем акт необходимо заполнить по взаиморасчетам, используя кнопку автозаполнения. При нажатии на кнопку открывается окно выбора режима загрузки – "Все документы" или "Регламентированный учет" (в зависимости от учетной политики компании):
После выбора режима загрузки акт заполняется документами – требуется его Записать:
Документ Акт сверки взаиморасчетов не выполняет никаких движений. Он может быть распечатан и передан контрагенту для согласования.
Чтобы вывести печатную форму акта сверки, нужно нажать стрелку рядом с кнопкой Печать и выбрать Акт сверки взаиморасчетов (факсимиле), в открывшемся окне отметить галочку “Вывести факсимиле” и нажать “Печать”:
Открывается печатная форма Акта сверки взаиморасчетов:
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: