Как установить этап Сделки
Этапы сделки
Путь продаж может быть разделен на разные этапы по различным критериям. По умолчанию в CRM есть набор стандартных стадий, позволяющий учитывать ключевые точки работы со сделками:
- Неразобранное;
- Заявка;
- Согласование;
- Записан;
- В работе;
- Выполнен.
Можно использовать преднастроенный набор стадий, либо изменить их, а также можно добавить новые стадии.
Канбан-доска
Смена этапов сделки наглядно представлена на канбан-доске, которая является формой отображения сделок, где всегда видно, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы, запланированы ли по ним какие-либо задачи, и т.д.
Канбан помогает выстраивать работу с большим количеством сделок и всегда видеть, с кем из клиентов нужно связаться, записать на ремонт или оформить заказ-наряд. Подробнее см. статью.
Канбан настроен таким образом, чтобы все сделки автоматически переходили на следующий этап в соответствии с заданными алгоритмами, но при этом сделку можно двигать по этапам и вручную (при соблюдении определенных условий – например, созданная корзина/заявка на ремонт и т.д.).
Изменение этапа на форме Сделки
Можно изменить этап сделки, находясь в форме самой сделки (если соблюдены условия перехода). Для этого требуется на шкале этапов сделки выбрать кликом мыши нужный этап и нажать кнопку “Назначить этап текущим”:
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: