Решения

Как установить этап Сделки

Этапы сделки

Путь продаж может быть разделен на разные этапы по различным критериям. По умолчанию в CRM есть набор стандартных стадий, позволяющий учитывать ключевые точки работы со сделками:

  • Неразобранное;
  • Заявка;
  • Согласование;
  • Записан;
  • В работе;
  • Выполнен.

Можно использовать преднастроенный набор стадий, либо изменить их, а также можно добавить новые стадии.

Канбан-доска

Смена этапов сделки наглядно представлена на канбан-доске, которая является формой отображения сделок, где всегда видно, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы, запланированы ли по ним какие-либо задачи, и т.д.

Лиды и сделки - Канбан

Канбан помогает выстраивать работу с большим количеством сделок и всегда видеть, с кем из клиентов нужно связаться, записать на ремонт или оформить заказ-наряд. Подробнее см. статью.

Канбан настроен таким образом, чтобы все сделки автоматически переходили на следующий этап в соответствии с заданными алгоритмами, но при этом сделку можно двигать по этапам и вручную (при соблюдении определенных условий – например, созданная корзина/заявка на ремонт и т.д.).

Изменение этапа на форме Сделки

Можно изменить этап сделки, находясь в форме самой сделки (если соблюдены условия перехода). Для этого требуется на шкале этапов сделки выбрать кликом мыши нужный этап и нажать кнопку “Назначить этап текущим”:

Лиды и сделки - Изменение этапа
  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: