Как установить этап Сделки
Этапы сделки
Путь продаж может быть разделен на разные этапы по различным критериям. По умолчанию в CRM есть набор стандартных стадий, позволяющий учитывать ключевые точки работы со сделками:
- Неразобранное;
- Заявка;
- Согласование;
- Записан;
- В работе;
- Выполнен.
Можно использовать преднастроенный набор стадий, либо изменить их, а также можно добавить новые стадии.
Канбан-доска
Смена этапов сделки наглядно представлена на канбан-доске, которая является формой отображения сделок, где всегда видно, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы, запланированы ли по ним какие-либо задачи, и т.д.
![Лиды и сделки - Канбан](/sites/default/files/inline-images/03_%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%BD4.jpg)
Канбан помогает выстраивать работу с большим количеством сделок и всегда видеть, с кем из клиентов нужно связаться, записать на ремонт или оформить заказ-наряд. Подробнее см. статью.
Канбан настроен таким образом, чтобы все сделки автоматически переходили на следующий этап в соответствии с заданными алгоритмами, но при этом сделку можно двигать по этапам и вручную (при соблюдении определенных условий – например, созданная корзина/заявка на ремонт и т.д.).
Изменение этапа на форме Сделки
Можно изменить этап сделки, находясь в форме самой сделки (если соблюдены условия перехода). Для этого требуется на шкале этапов сделки выбрать кликом мыши нужный этап и нажать кнопку “Назначить этап текущим”:
![Лиды и сделки - Изменение этапа](/sites/default/files/inline-images/20_%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%BC.jpg)
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: