Решения

Канбан сделок

10 июня 2022
15 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Сделка и ее этапы
  3. Назначение канбан-доски
  4. Карточка сделки
  5. Индикация пропущенных звонков и непрочитанных сообщений
  6. Задачи и планирование в сделках
  7. Поиск и фильтрация сделок в канбане

 

Актуально начиная с версии релиза 2.001.001

Введение

Центральным элементом интерфейса является сделка. Сделка представляет собой зафиксированное в программе обращение клиента. 

При каждом новом обращении, – входящее письмо, звонок, сообщение в чате, – автоматически создается сделка. Также сделку можно добавить вручную с помощью кнопки “Добавить сделку”.

Сделки могут быть представлены на рабочем столе в одном из двух режимов: список либо канбан. О работе со списком сделок см. статью Список сделок.

Сделка и ее этапы

Сделка всегда находится на какой-либо стадии, которая обозначает этап работы с клиентом. У каждой сделки есть начало и конец, т.е. сделка проходит несколько этапов – от первого контакта с клиентом до успешной продажи.

Канбан - Канбан

Путь продаж может быть разделен на разные этапы по различным критериям. По умолчанию в CRM есть набор стандартных стадий, позволяющий учитывать ключевые точки работы со сделками:

  • Неразобранное;
  • Заявка;
  • Согласование;
  • Записан;
  • В работе;
  • Выполнен.

Можно использовать преднастроенный набор стадий, либо изменить их, а также можно добавить новые стадии при необходимости. Подробнее см. в статье Настройки воронки продаж.

 Канбан настроен таким образом, чтобы все сделки автоматически переходили на следующий этап в соответствии с заданными алгоритмами, но при этом сделку можно двигать по этапам и вручную (при соблюдении определенных условий – например, созданная корзина/заявка на ремонт и т.д.).

Назначение канбан-доски

Канбан-доска представляет собой форму отображения сделок, в которой видно, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы, запланированы ли по ним какие-либо задачи, а также другую необходимую информацию. 

Таким образом, канбан-доска помогает выстраивать работу с большим количеством сделок, а также является инструментом мониторинга и первичного анализа эффективности работы.

Благодаря канбану сотрудникам всегда видно, с кем из клиентов нужно связаться, записать на ремонт или оформить заказ-наряд.

Возможностями канбана являются: создание и настройка стадий сделок, создание новых сделок, редактирование, удаление, перемещение сделок на другие стадии.

Карточка сделки

Каждая сделка представлена на канбан-доске в виде карточки.

Карточка сделки на канбане

В каждой карточке отображается информация: 

  1. Имя клиента.
  2. Номер телефона клиента.
  3. Первичный или повторный клиент.
  4. Автомобиль с гос номером. 
  5. Актуальные задачи по данной сделке.
  6. Кнопка “Запланировать”: можно не проваливаясь в саму сделку запланировать произвольную задачу. 
  7. Дата последней активности: при наведении курсора мыши на дату отображаются подробности – информация о звонке, созданном документе и т.п. 
  8. Кнопки вызова и отправки сообщений с индикацией пропущенных звонков и непрочитанных сообщений – см. ниже.
  9. Сумма сделки.
  10. Ответственный по сделке.

Индикация пропущенных звонков и непрочитанных сообщений

Функционал действует начиная с релиза 2.5.2.1.

Нажатием на кнопку звонка можно выбрать номер телефона, по которому следует позвонить клиенту, и сделать звонок – при условии настроенной телефонии.

Канбан - Индикация звонков

Кнопка отправки сообщения отображается в виде значка предпочтительного канала общения с клиентом – т.е. мессенджера, который последним был использован в переписке с клиентом.

Канбан - Карточка сделки

Нажатием на кнопку открывается Лента событий, где можно прочитать сообщение клиента и написать ответ. 

В случае пропущенного звонка либо непрочитанного сообщения на данных кнопках отображается специальный индикатор.

Задачи и планирование в сделках

В канбане можно отслеживать, есть ли по сделке какие-либо задачи.

Задачи привязаны к сделкам и создаются автоматически роботами при переходе сделки на определенный этап. 

Практически на всех этапах сделки сотруднику нужно что-то делать – согласовать, записать клиента, указать результат, перезвонить клиенту проценить, – т.е. двигать сделку, пока она не перейдёт к состоянию выполненной. 

Также задачи по сделке могут быть поставлены вручную независимо от этапа.

Если по сделке есть актуальные задачи, то в карточке отображается индикатор с их количеством, и ниже – срок выполнения и название задачи.

Карточка сделки

При необходимости можно запланировать задачу прямо в канбане. Для этого требуется нажать на кнопку “Запланировать”, которая есть в каждой карточке сделки, и выбрать тип: звонок, встречу, визит или произвольную задачу. 

Запланировать в карточке

В открывшейся форме задачи требуется указать детали: дату, время, подробное описание и т.д., – записать и закрыть. Созданная задача отобразится на индикаторе рядом с полем “Задачи” в карточке сделки.

Поиск и фильтрация сделок в канбане

В канбане можно искать сделки, используя быстрые фильтры: например, отобразить только сделки конкретного сотрудника или установить отбор по определенной дате.

Для этого требуется нажать на лупу на панели отбора, отметить нужный критерий отбора и нажать кнопку “Найти”.

Фильтры на канбане

В канбане останутся только те сделки, которые подходят под выбранные условия.

Канбан - Фильтры - Пример

Наверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: