Категории обращения
Предопределенные категории обращения
Предусмотрены предопределенные категории обращения:
Категория обращения | Описание | Результаты обращения |
---|---|---|
Услуги по ремонту |
Категория выбирается в случае интереса клиента услугами Автосервиса (СТО). При выборе данной категории и записи клиента на ремонт бизнес-процесс "Контакт с клиентом" переходит в бизнес-процесс "Обращение в СТО". Целевое обращение. |
|
Запасные части |
Категория выбирается в случае интереса клиента услугами Автосервиса (СТО). При выборе данной категории и подтверждении клиента в покупке запчастей бизнес-процесс "Контакт с клиентом" переходит в бизнес-процесс "Обращение в СТО". Целевое обращение. |
|
Продолжение звонка |
Категория предназначена для всех обращений клиентов, позвонивших 2 и более раз в рамках 1 дня, а также в случае, если по клиенту есть открытый бизнес-процесс «Обращение в СТО». Категория назначается автоматически. При выборе данной категории бизнес-процесс «Контакт с клиентом» завершается и не переходит в другие бизнес-процессы. |
|
По статусу ремонта/заказа |
Категория предназначена для клиентов, обратившихся с целью уточнить статус ремонта автомобиля. Категория назначается автоматически при идентификации клиента, в случае если по клиенту существует открытый заказ-наряд. При выборе данной категории бизнес-процесс «Контакт с клиентом» завершается и не переходит в другие бизнес-процессы. |
|
Повторное обращение |
Категория предназначена для клиентов, обратившихся повторно с целью продолжить общение в рамках предыдущего контакта. Данная категория назначается автоматически, в случае если за последний месяц от клиента был создан бизнес-процесс «Обращение в СТО», который был завершен отказом. При выборе данной категории бизнес-процесс «Контакт с клиентом» завершается, а первоначально созданный бизнес-процесс «Обращение в СТО» продолжается. |
|
Прочее |
Категория предназначена для всех прочих нецелевых обращений клиентов. При выборе данной категории бизнес-процесс «Контакт с клиентом» завершается и не переходит в другие бизнес-процессы. |
Добавление новых категорий обращения
Есть возможность добавить собственные категории обращения. Для этого:
- Перейдите в справочник "Категории обращений" (CRM → Справочники → Категории обращений).
- Выберите группу "Контакт с клиентом".
- Перейдите к созданию категории, где:
- введите наименование категории,
- установите флажок "Показать в списке".
- Нажмите на кнопку "ОК".
Помимо добавления категории можно редактировать, убирать из списка (не отображать в обращении), устанавливать порядок отображения.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: