Решения

Настройка интеграции с телефонией

23 июня 2022
15 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Настройка
  3. Пример работы настроенной интеграции
    ● При звонке
    ● При прослушивании записи разговора

Введение

Для того, чтобы совершать звонки из программы и прослушивать телефонные разговоры, должна быть настроена интеграция с телефонной станцией.

Настройка

Настройка осуществляется через справочник "Телефонные станции" (Администрирование → Компания → CRM → Телефонные станции):

Настройка телефонной станции

Возможна ситуация, когда для части подразделений подключена одна телефония, а для части — другая. Для этого в записи справочника "Телефонные станции" указывается принадлежность к подразделению(-ям).

Если в организации используется несколько телефонных станций, то принадлежность к подразделению(-ям) для конкретной телефонной станции заполняется по кнопке "Добавить" командного меню таблицы с подразделениями:

Добавление подразделения телефонии

Если в организации используется одна телефонная станция, то принадлежность к подразделению(-ям), заполняется по кнопке "Заполнить" командного меню таблицы с подразделениями:

Заполнение подразделений телефонии

В данном случае автоматически добавляются все подразделения.

Помимо принадлежности к подразделениям для телефонной станции необходимо указать ее наименование, код и параметры интеграции:

  • Адрес сервера - адрес веб-сервера телефонии.
  • Порт сервера - порт веб-сервера телефонии.
  • Префикс - первый символ номера телефона.
  • Скрипты, через которые будет происходить интеграция с телефонией. Скрипты прописываются в полях:
    • Прочитать записи
    • Загрузить файл
    • Звонок

Для самостоятельной настройки телефонной станции запросите скрипты у технической поддержки компании "Пять систем".

Пример работы настроенной интеграции

При звонке

Когда пользователь программы инициирует звонок клиенту, например, из Сделки:

Звонок из Сделки

из АРМ "Клиенты и автомобили":

Звонок из Клиенты и автомобили

или Заказ-наряда:

Звонок из Заказ-наряда

программа по подразделению пользователя ищет телефонную станцию в справочнике "Телефонные станции".

Через адрес[:порт] сервера плюс значение, указанное в поле "Звонок", найденной телефонной станции вызывается скрипт для осуществления звонка.

При прослушивании записи разговора

Когда пользователь программы инициирует прослушивание разговора из Ленты событий или из Сделки:

Звонок в сделке

программа по подразделению пользователя ищет телефонную станцию в справочнике "Телефонные станции".

Через адрес[:порт] сервера плюс значение, указанное в поле "Прочитать файл", вызывается скрипт, который находит файл с записью.

Через адрес[:порт] сервера плюс значение, указанное в поле "Загрузить файл", вызывается скрипт, который загружает файл для прослушивания записи.

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: