Решения

Лента событий

27 июня 2022
15 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Интерфейс Ленты событий
    ■ Кнопки верхней панели
    ■ История общения
    ■ Поле отправки сообщений
  3. Использование Ленты событий
    ■ Прослушивание разговоров с клиентами
    ■ Отправка сообщений клиентам
    ■ Использование шаблона для отправки сообщения

Введение

Общение с клиентом в программе осуществляется посредством телефонии, через отправку SMS, через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, а также через мобильное приложение. Просмотр истории общения с клиентом производится в "Ленте событий":

Лента событий - Лента событий

Лента событий может быть открыта нажатием на кнопку "Лента" в карточке клиента или нажатием на диалог или чат в карточке клиента или сделке, а также из других мест программы. 

Примечание: При вызове нажатием на чат или диалог Лента событий открывается в контексте определенного мессенджера или конкретного диалога. Чтобы просмотреть всю историю общения с клиентом, следует отключить отбор (см. описание кнопок отбора далее).

Интерфейс Ленты событий

Кнопки верхней панели

На верхней панели Ленты событий расположены следующие элементы управления и отборы:

Лента событий - Верхняя панель

Кнопка

Описание

Отборы

Кнопка Отбор по текущему

Отбор по значению в текущей колонке

Снять отбор

Отключить отбор

Установить отбор

Установить отбор: открывается окно установки отборов

Кнопки управления

Обновить

Обновить

Пометить как прочтенные

Пометить как прочтенные

Фильтры по мессенджерам и другим каналам связи

WhatsApp

WhatsApp

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Телеграм

Telegram

ВКонтакте

ВКонтакте

SMS

SMS-сообщения

Телефон

Телефонные звонки

Письмо

Электронная почта

История общения

История общения с клиентом содержит перечень всех входящих и исходящих звонков и сообщений, отсортированных по дате:

Лента событий- История общения

В колонке “Тип” отображается значок канала связи: направление стрелки на нем указывает, входящее или исходящее это сообщение или звонок.

Поле отправки сообщений

Внизу Ленты событий находится поле для отправки сообщений клиенту:

Лента событий - Поле отправки сообщений

Отсюда можно отправить клиенту сообщение – произвольное либо с использованием шаблона (см. далее).

Использование Ленты событий

Прослушивание разговоров с клиентами

Чтобы прослушать разговор с клиентом, необходимо дважды кликнуть левой клавишей мыши на событие "Звонок":

Лента событий - Звонок

Отправка сообщений клиентам

Для отправки сообщения клиенту необходимо в меню "Отправить через" выбрать способ отправки:

Лента событий - Выбор мессенджера

Затем в форме ввода сообщения следует ввести текст сообщения, при необходимости можно прикрепить файл и нажать на кнопку "Отправить".

Отправленное сообщение отобразится в Ленте событий.

Использование шаблона для отправки сообщения

Для отправки сообщений клиентам можно использовать преднастроенные шаблоны сообщений. Для этого достаточно выбрать нужный шаблон, после чего автоматически заполнится поле ввода сообщения:

Лента событий - Шаблон

Чтобы добавить для выбора другие шаблоны сообщений, необходимо включить Автоматические действия с вариантом действия "Шаблон сообщения". Для этого:

  1. Перейдите в справочник "Автоматические действия" (Администрирование → Компания → CRM → Автоматические действия или через стандартное меню CRM → Справочники → Автоматические действия).
  2. Перейдите в группу "Произвольные действия" и добавьте новый элемент:
    Лента событий - Автоматические действия
  3. На форме создания автоматического действия:
    1. заполните наименование,
    2. выберите вариант действия "Шаблон сообщения",
    3. на вкладке "Параметры сообщения" выберите существующий или создайте и выберите новый шаблон сообщения из справочника "Шаблоны сообщения" (см. Шаблоны сообщений):
      Лента событий - Автоматические действия
    4. нажмите “ОК”, чтобы сохранить изменения.

Наверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: