Настройка интеграции с WhatsApp
Введение
В системе предусмотрена интеграция с мессенджером WhatsApp для отправки сообщений клиентам или пользователям системы. Для интеграции с WhatsApp используются Веб-сервисы 360dialog.
Внимание! Перед настройкой интеграции необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.360dialog.com/ru. Подробную инструкцию см. в статье Регистрация компании в Facebook* и 360dialog.
*Facebook – продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией, запрещенной на территории Российской Федерации.
Настройка
Для настройки интеграции перейдем в справочник "Интеграции" через меню "Настройки → Компания → CRM → Интеграции" или через стандартное меню на верхней панели "CRM → Справочники → Интеграции":
Создадим новую интеграцию, в форме создания интеграции заполним наименование и выберем вид интеграции "WhatsApp":
Выберем обработчик "WABA (через 360 dialog)":
Примечание: в описании обработчика на вкладке "Параметры сервиса" дается краткая инструкция подключения.
После выбора обработчика отображаются параметры для интеграции:
Заполнение параметров производится специалистами 5SYSTEMS.
Параметры настройки:
- Адрес сервиса – адрес ссылки на сервис, заполняется автоматически;
- Token – токен компании;
- WhatsApp Business Account ID – WABA ID из личного кабинета компании;
- URL для webhook – URL скрипта, который принимает Вебхук и переправляет в 1С. Webhook – php-обработчик поступающих сообщений через API мессенджера с целью сохранения их в Базе 1С;
- Пользователь 1С для Web-сервиса – пользователь 1С, под которым в 1С будет работать HTTP-сервис, который обрабатывает вебхуки.
Логин должен совпадать с реальными настройками 1С. Если значение не заполнено, то параметры подключения должны быть заданы в скрипте. - Пароль пользователя 1C для Web-сервиса – пароль пользователя 1С, под которым в 1С будет работать HTTP-сервис, который обрабатывает вебхуки.
Пароль должен совпадать с реальными настройками 1С. Если значение не заполнено, то параметры подключения должны быть заданы в скрипте.
Готово! Все настройки внесены. Теперь запишем изменения, нажав кнопку "Записать", и протестируем соединение.
Тест подключения
Для теста соединения перейдем на вкладку "Тест подключения" и нажмем кнопку "Методы интеграции → Тест подключения":
При успешном подключении отобразится информация с данными из аккаунта компании:
Если все успешно настроено, активируйте интеграцию, установив флажок у параметра "Включено", и нажмите на кнопку "ОК".
Примечание: О снятии блокировки WhatsApp см. статью Возможные проблемы с WABA и их устранение.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: