Отчет "Отбор по контрагентам"
Введение
Отчет позволяет отобразить список контрагентов, отобранных по различным критериям. Список контрагентов можно использовать для формирования рассылок в рамках маркетинговых кампаний.
Во встроенном в программу механизме рассылки отчет используется для заполнения списка рассылки (выборка клиентов).
Как перейти
Описание
По умолчанию отчет выводит список всех контрагентов:
Для отбора перейдите в настройки отбора:
Примеры настройки отборов
Отбор по выполненным работам более года назад
Предположим, что мы хотим отобрать клиентов, которые более года назад сделали у нас химчистку салона и с тех пор больше не приезжали, с целью предложить им повторную химчистку со скидкой. Для этого в настройках отбора:
- На вкладке "Параметры":
- Выбираем работу "Химчистка и реставрация салона", которая выполнялась клиенту,
- Устанавливаем период выполнения работы за прошлый год.
- На вкладке "Отбор":
- Устанавливаем отбор по полю "Работы выполнялись" Равно "Да",
- Устанавливаем отбор по полю "Последний заказ наряд.Дата" Меньше текущей даты (01.03.2020) на один год.
Отбор по модели автомобиля
Предположим, что мы хотим отобрать клиентов, у которых марка автомобиля BMW, чтобы предложить им техосмотр со скидкой. Для этого:
- на вкладке "Параметры" снимаем все отборы:
- переходим на вкладку "Отбор" и устанавливаем отбор по полю "Автомобиль.Модель автомобиля" В группе "BMW":
Отбор по пробегу автомобиля
Предположим, что мы хотим отобрать клиентов, у которых большой пробег автомобиля, чтобы предложить им техосмотр со скидкой. Для этого:
- на вкладке "Параметры" снимаем все отборы:
- переходим на вкладку "Отбор" и устанавливаем отбор по полю "Пробег" Больше 200 000:
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: