Отчет "Статистика по обращениям (заездам)"
Введение
Отчет позволяет руководителям сервиса провести анализ динамики обращений (заездов) клиентов по категориям:
- Первичные клиенты - клиенты, которые за определенный период приобрели запчасти или заехали первый раз.
- Повторные клиенты - клиенты, которые за определенный период приобрели запчасти или заехали второй раз.
- Лояльные клиенты - клиенты, которые за определенный период приобрели запчасти или заехали третий и более раз.
На основе этих данных можно понять:
- динамику привлечения новых клиентов за счет проводимых маркетинговых кампаний,
- процент удержания клиентов.
Как перейти
Описание
Отчет по умолчанию группирует данные по категории клиентов за квартал. При желании можно изменить период на месяц, например:
По умолчанию в отчет выводится количество обращений (заездов) клиентов, можно настроить также следующие параметры:
- Сумма,
- Выработка,
- Сумма запчастей,
- Сумма работ.
Данные по количеству заездов или количеству покупок запчастей формируются через регистр накопления "Обращения (Пять систем)", где после закрытия заказ-наряда или проведения документа "Реализация товаров" появляется запись с количеством обращений (заездов) в колонке "Обращение клиента":
Для просмотра полного списка регистра следует снять отбор, в контексте которого открыт регистр нажатием на кнопку , либо открыть данный регистр через CRM → Все операции → Регистры накопления → Обращения.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: