Решения

Отчет "Статистика по обращениям (заездам)"

28 июня 2022
17 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Введение

Отчет позволяет руководителям сервиса провести анализ динамики обращений (заездов) клиентов по категориям:

  1. Первичные клиенты - клиенты, которые за определенный период приобрели запчасти или заехали первый раз.
  2. Повторные клиенты - клиенты, которые за определенный период приобрели запчасти или заехали второй раз.
  3. Лояльные клиенты - клиенты, которые за определенный период приобрели запчасти или заехали третий и более раз.

На основе этих данных можно понять:

  • динамику привлечения новых клиентов за счет проводимых маркетинговых кампаний,
  • процент удержания клиентов.

Как перейти

Переход в статистику по заездам

Описание

Статистика по заездам

Отчет по умолчанию группирует данные по категории клиентов за квартал. При желании можно изменить период на месяц, например:

Изменение периода группировки по заездам

По умолчанию в отчет выводится количество обращений (заездов) клиентов, можно настроить также следующие параметры:

  • Сумма,
  • Выработка,
  • Сумма запчастей,
  • Сумма работ.

Данные по количеству заездов или количеству покупок запчастей формируются через регистр накопления "Обращения (Пять систем)", где после закрытия заказ-наряда или проведения документа "Реализация товаров" появляется запись с количеством обращений (заездов) в колонке "Обращение клиента":

Из ЗН в обращения

Регистр накопления заездов

Для просмотра полного списка регистра следует снять отбор, в контексте которого открыт регистр нажатием на кнопку Снять отбор, либо открыть данный регистр через CRM → Все операции → Регистры накопления → Обращения.

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: