Подбор товаров
Создание Корзины
АРМ Корзина предназначена для оперативного подбора и проценки запчастей и авторабот в одном рабочем месте.
Для перехода на следующий этап воронки необходимо наполнить Корзину товарами.
Для создания Корзины следует в Сделке нажать кнопку "Новая корзина":
В Корзине обязательно должны быть указаны Организация и Подразделение, иначе она не запишется – реквизиты должны быть заполнены автоматически.
Для работы в Корзине автомобиль обязательно должен быть расшифрован по VIN.
Наполнение Корзины деталями осуществляется на вкладке "Товары":
Вкладки Корзины:
● "Товары" – для подбора товаров со склада;
● "Работы" – для подбора работ, услуг и расходников, используется в воронке “Услуги СТО”;
● "Варианты поставки" – можно добавлять товары из Поиска цен, не сохраняя лишние варианты в номенклатуру;
● «Подбор “Рабочий лист”» – для работы с Применяемостью;
● «Подбор “Диагностика”» – для обработки Диагностического листа.
Подбор запасных частей
Есть несколько вариантов подбора запчастей:
1. Добавить товар из справочника номенклатуры;
2. Подобрать товар для конкретного автомобиля из оригинального каталога Laximo;
3. Подобрать аналог или замену через обработку “Поиск цен”;
4. Заполнить товары из сформированного ранее документа – Заказ-наряда, Заказа покупателя, Реализации товаров и др.;
5. Перенести из ранее сформированных подборов “Рабочий лист” или “Диагностика”;
6. Перенести подобранные ранее и согласованные с клиентом товары из Вариантов поставки;
Для ручного добавления следует нажать на кнопку "Добавить":
Подбор Рабочий лист используется для работы с Применяемостью, сохранения ее для модели/комплектации автомобиля, чтобы в будущем для автомобиля такой же модели или комплектации не подбирать запчасти заново в Laximo, а работать сразу из Рабочего листа.
Из созданного набора в Рабочем листе можно добавить товары в Корзину.
Поиск оригинальных номеров (применяемость, каталог Laximo)
Для подбора деталей в онлайн-каталоге запчастей следует нажать кнопку "OEM Каталог" и выбрать вариант “Новая идентификация Автомобиля”:
Открывается каталог на указанную в Корзине модель автомобиля, где можно выбрать подходящую деталь:
Найденную в каталоге запчасть можно проценить – открыть "Поиск цен", либо "Сохранить для модели (в Применяемость)". Использование Применяемости позволит впоследствии упростить многие процессы.
В открывшемся окне "Добавление применяемости" указан кузов, двигатель, КПП – это условия, при которых деталь будет предлагаться. Если какие-то из условий не важны – их нужно снять.
При заполнении параметра “Деталь” открывается каталог "Детали применяемости". Требуется найти нужное наименование и нажать "Выбрать":
При необходимости следует выбрать сторону установки детали.
После заполнения всех необходимых параметров следует нажать “ОК” – деталь записана в Применяемость:
Подобранные в каталоге детали добавляются на вкладку «Подбор “Рабочий лист”», в применяемость для этой модели. Если выделить в списке деталь, то внизу на вкладке "Остатки на складах" отобразится данный товар в наличии на складах компании:
Поиск цен (поиск з/ч на складе):
Если на складе детали нет, требуется ее найти в каталогах у поставщиков. Для этого используется поиск онлайн в каталогах поставщиков: отображаются варианты поставки – оригиналы и аналоги:
Обозначения:
– Оригинальный артикул;
– Группа аналогов;
– Аналог из онлайн-каталога;
– Аналог от Веб-поставщиков
Можно использовать сортировку по цене или по сроку поставки.
Собственная база аналогов будет наполняться по мере работы с механизмом применяемости.
Составление калькуляции
Найденные детали можно добавлять не сразу в Корзину, а в Варианты поставки – так они не будут влиять на итоговую сумму. После согласования с клиентом (см. ниже) нужный вариант следует перенести в Корзину.
После того как товары добавлены на основную вкладку Корзины, выходит общая сумма:
Изменения в Корзине необходимо сохранить – при этом Сделка переходит из состояния "Неразобранное" на этап "В наличии" либо “Под заказ” – в зависимости от того, есть ли заказанная деталь в наличии на складе* или требуется заказать ее у поставщика.
Можно закрыть Корзину и вернуться к работе позднее либо создать на основании Корзины документы: Заказ покупателя, Заказ поставщику, Реализация товаров и т.д. Документы создаются на основе параметров Корзины и подобранных товаров.
*Примечание: Программа проверяет наличие детали на том складе, который указан на вкладке “Склад” в Корзине – в случае работы с несколькими воронками может потребоваться выбор склада вручную.
Согласование с клиентом
После записи Корзины требуется согласовать с клиентом стоимость и сроки заказа запчастей.
Если детали добавлялись в Варианты поставки, клиенту на выбор можно предложить несколько деталей – например, различных по стоимости и срокам поставки, – и выбранный им вариант перенести в Товары. Либо, если товары добавлялись сразу в Корзину, можно открыть ее снова и при необходимости удалить лишние или добавить новые товарные позиции.
Для согласования с клиентом данные из корзины можно распечатать:
или отправить клиенту на электронную почту или в мессенджер:
Если клиент согласен со стоимостью, можно оформлять Заказ покупателя.
Если до клиента не удается дозвониться, или если ему нужно "подумать", можно отложить сделку до тех пор, пока не будет получено согласие клиента – подробнее см. в статье “Отложенные сделки”. Либо можно перевести сделку на этап “Доработать” – см. урок. Также сделка автоматически перейдет на этап “Доработать” с этапов “В наличии” или “Под заказ” в случае отсутствия активности по ней в течение 3 часов (согласно настройкам по умолчанию).
Подробнее см. курсы:
● Подбор запчастей и работ
● Онлайн-каталог запчастей
● Работа с Поиском цен
и статьи:
● Работа с АРМ Корзина
● Поиск цен
● Работа с применяемостью
и другие.
← Предыдущий урок "Создание сделки" Следующий урок "Товар в наличии" →
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: