Решения

Работа с заметками

05 сентября 2022
7 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Просмотр заметок в заказ-наряде

Заметки могут быть прикреплены к документу, контрагенту или автомобилю. Если в заказ-наряде на верхней панели отображается кнопка Заметки Кнопка – значит, по документу или выбранным в нем клиенту/автомобилю есть заметки. Также список заметок можно открыть для просмотра или добавления на вкладке CRM по кнопке-ссылке “Посмотреть, добавить заметки”:

Заметки - Заказ-наряд с заметкой

Создание новой заметки

Если по документу или выбранным в нем контрагенту/автомобилю нет заметок, то на верхней панели кнопка “Открыть список заметок” выглядит так: Заметки Кнопка 1 .

Чтобы создать новую заметку, следует открыть список заметок по кнопке на верхней панели либо по кнопке-ссылке на вкладке CRM:

Заметки - В заказ-наряде

Нажатием на кнопку “Добавить” или “Добавить копированием” можно создать новый элемент списка заметок. В создаваемой заметке следует выбрать объект, к которому она будет привязана – это может быть заказ-наряд, автомобиль или клиент:

Заметки - Создание

Поля “Автор” и “Дата” заполняются автоматически – при необходимости можно изменить. 

При выборе в качестве объекта автомобиля или клиента появляется возможность установки галочки “Напоминать”. Если ее установить, то при открытии документа по данному объекту или при выборе данного автомобиля/клиента в документе будет показано напоминание о заметке (см. ниже раздел “Напоминание о заметке”). 

Затем нужно ввести текст и записать заметку или нажать “Ок”:

Заметки - Заполнение

Созданная заметка появится в списке заметок по выбранному объекту:

Заметка в списке

Напоминание о заметке

Если при создании заметки в качестве объекта был выбран автомобиль или клиент, то при открытии формы документа по ним будет всплывать фиксированное окно уведомления:

Напоминание о заметке

Сам текст заметки в уведомлении не отображается: чтобы ее просмотреть, следует перейти по ссылке.

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: