Выявление и разбор нарушений
Содержание
Введение
Для контроля исполнения внутренних процессов компании предусмотрен документ "Нарушение".
Как перейти
Переход к списку выявленных нарушений осуществляется через меню Управление персоналом → Сотрудники → Документы → Нарушения:
Создание нарушения
Документ "Нарушение" может быть создан следующими способами:
- на основании документа "Жалоба" вручную:
- на основании документа "Жалоба" автоматически через Преднастроенные значимые события.
- из системы учета рабочего времени BioTime (см. ниже Нарушения по данным BioTime).
Работа с формой документа "Нарушение"
На форме документа "Нарушение" заполняются основные реквизиты:
- Сотрудник — сотрудник, для которого фиксируется нарушение. Подтягивается автоматически из документа-основания.
- Вид нарушения — при необходимости нарушения можно классифицировать. Например, различать нарушения по качеству обслуживания и опоздания.
На вкладке "Нарушение" заполняются:
- Суть нарушения — описание, в чем заключается факт нарушения внутреннего процесса компании.
- Мнение сотрудника — объяснительная от сотрудника, для которого зафиксировано нарушение.
- Блок "Решение руководителя"
1. Руководитель - сотрудник, являющийся руководителем.
2. Решение - состоит из:
1) выбора варианта решения: решение может быть не принято или принято — снизить премию на сумму / провести обучение;
2) описания решения.
На вкладке "Основание" отображается документ-основание и контрагент, который является участником в выявлении нарушения — например, недовольный качеством обслуживания клиент из документа "Жалоба":
Нарушения по данным BioTime
Нарушение за опоздание, зафиксированное в BioTime, или при отсутствии отметки в BioTime о приходе на работу создается автоматически при наличии настроенной интеграции:
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: