Решения

Преднастроенные значимые события

23 июня 2022
20 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Введение

Про значимые события и настройку автоматической отправки сообщений через мессенджеры описано в статье Настройка автоматической отправки сообщений через мессенджеры.

В рамках данной статьи рассматриваются изначально преднастроенные значимые события, при возникновении которых осуществляется отправка сообщений. Для их включения достаточно дважды кликнуть левой клавишей мыши на колонку "Активность" значения справочника "Значимые события":

Активность значимого события

Для настройки параметров значимых событий предусмотрен Мастер настройки системы.

Если необходимо настроить что-то, что не регулируется Мастером настройки системы, то на форме Значимого события необходимо нажать кнопку "Разрешить редактирование":

Переход к редактированию события

Можно изменить следующие параметры:

  1. Изменить шаблон текста сообщения:
    Редактирование шаблона сообщения действия
  2. Указать другой состав и порядок каналов доставки сообщения:
    Каналы доставки действия
  3. Включить/выключить отправку печатных форм документов или изменить отправляемые печатные формы:
    Печатные формы действия

Преднастроенные события

1. Событие "Уведомление о готовности автомобиля"

Как только документ "Заказ-наряд" переходит в состояние "Выполнен" клиенту приходит сообщение о том, что автомобиль готов к выдаче, и итоговая смета выполненных работ.

2. Событие "Уведомление о записи на ремонт"

При изменении даты начала ремонта в АРМ "Запись на ремонт" клиенту приходит сообщение о том, что изменилось время ремонта.

3. Событие "Уведомление о записи на ремонт за 1 час"

Аналогично событию "Запись на ремонт" отправляется сообщение об изменении даты начала записи на ремонт. Но сообщение отправляется, только если с текущего момента до даты начала ремонта более 1 часа. Это необходимо, чтобы лишний раз не отправлять сообщение, ведь клиент и так планирует вскоре приехать.

4. Событие "Запрос на отзыв довольному клиенту"

Если в ходе завершения работы по ремонту в Заказ-наряде установлена отметка о том, что клиент "Доволен ремонтом", то клиенту отправляется сообщение с просьбой оставить отзыв на Яндекс.Картах. Для данного события необходимо указать ссылку на Яндекс.Карты в тексте шаблона сообщения перед его активированием.

5. Событие "Приглашение в Telegram"

При записи нового Заказ-наряда, если у клиента нет еще чата с Telegram, клиенту отправляется сообщение с приглашением в чат с Telegram-ботом.

6. Событие "Создание документа Жалоба"

При записи документа "Опрос", в котором указано недовольство клиента качеством обслуживания, автоматически создается документ "Жалоба".

У данного события при необходимости можно изменить вопрос и ответ, на основе которых будет создаваться документ "Жалоба". Для этого можно изменить значения для параметров условий наступления события:

Условия создания жалобы

7. Событие "Создание документа Нарушение по документу Жалоба"

При записи документа "Жалоба", в котором установлено:

  1. Состояние = "Проверена"
  2. Жалоба справедлива = "Да"

Автоматически открывается для создания документ "Нарушение".

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: