Преднастроенные значимые события
Содержание
Актуально для релиза 2.7.1.
Введение
Значимые события и настройка автоматической отправки сообщений через мессенджеры описаны в статье Настройка автоматической отправки сообщений через мессенджеры.
В рамках данной статьи рассматриваются изначально преднастроенные значимые события, при возникновении которых осуществляется отправка сообщений.
Настройка значимых событий
Для включения преднастроенного значимого события достаточно дважды кликнуть левой клавишей мыши на колонку "Активность" в справочнике "Значимые события":
Для настройки параметров значимых событий предусмотрен Мастер настройки системы.
Если необходимо настроить какие-либо параметры, которые не регулируются Мастером настройки системы, то на форме Значимого события необходимо нажать кнопку "Разрешить редактирование":
Можно изменить следующие параметры:
- Изменить шаблон текста сообщения — для этого сначала нужно перейти к редактированию действия:
затем открыть для редактирования шаблон сообщения:
- Указать другой состав и порядок каналов доставки сообщения:
- Включить/выключить отправку печатных форм документов или изменить отправляемые печатные формы:
Преднастроенные события
1. Событие "Уведомление о готовности автомобиля"
Как только документ "Заказ-наряд" переходит в состояние "Выполнен" клиенту приходит сообщение о том, что автомобиль готов к выдаче, и итоговая смета выполненных работ.
2. Событие "Уведомление о записи на ремонт"
При изменении даты начала ремонта в АРМ "Запись на ремонт" клиенту приходит сообщение о том, что изменилось время ремонта.
3. Событие "Уведомление о записи на ремонт за 1 час"
Аналогично событию "Запись на ремонт" отправляется сообщение об изменении даты начала записи на ремонт. Но сообщение отправляется, только если с текущего момента до даты начала ремонта более 1 часа. Это необходимо, чтобы лишний раз не отправлять сообщение, ведь клиент и так планирует вскоре приехать.
4. Событие "Запрос на отзыв довольному клиенту"
Если в ходе завершения работы по ремонту в Заказ-наряде установлена отметка о том, что клиент "Доволен ремонтом", то клиенту отправляется сообщение с просьбой оставить отзыв на Яндекс.Картах или других сервисах. Для данного события необходимо указать ссылку на сервис в тексте шаблона сообщения перед его активированием.
Подробнее см. статью "Запрос на отзыв довольного клиента об автосервисе".
5. Событие "Приглашение в Telegram"
При записи нового Заказ-наряда, если у клиента нет еще чата с Telegram, клиенту отправляется сообщение с приглашением в чат с Telegram-ботом.
6. Событие "Создание документа Жалоба"
При записи документа "Опрос", в котором указано недовольство клиента качеством обслуживания, автоматически создается документ "Жалоба".
У данного события при необходимости можно изменить вопрос и ответ, на основе которых будет создаваться документ "Жалоба". Для этого можно изменить значения для параметров условий наступления события:
7. Событие "Создание документа Нарушение по документу Жалоба"
При записи документа "Жалоба", в котором установлено:
- Состояние = "Проверена"
- Жалоба справедлива = "Да"
Автоматически открывается для создания документ "Нарушение".
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: