Интеграция с ABCP
Интернет-магазинам автозапчастей, работающим на платформе ABCP, будет полезна специальная обработка 5S AUTO, позволяющая синхронизировать обмен данными между учетной системой и сайтом ABCP. Интеграция используется для получения магазином информации о заказах, контрагентах и оплатах внутри 1С в реальном времени.
Что такое ABCP
ABCP – это одна из самых популярных платформ для создания интернет-магазинов автозапчастей. В число клиентов ABCP входит 2500+ компаний из России, СНГ и Евросоюза разного масштаба – в том числе крупные бренды. Интернет-продажа запчастей имеет свою специфику: это сотни тысяч наименований и производителей, понятие взаимозаменяемости деталей, подбор по каталогам, проценка у поставщиков и прочие особенности – ABCP является по сути готовым интернет-магазином и объединяет в себе инструменты, учитывающие все эти особенности.
Возможности ABCP
- В платформу ABCP интегрировано множество других полезных сервисов: подробно см. www.abcp.ru/integrations.
- ABCP предоставляет доступ к 800+ интегрированных по API популярных поставщиков, регулярно обновляется база запчастей, автоматически обновляются прайсы поставщиков:
- Пользователям платформы доступен поиск запчастей по поставщикам с отбором и сортировкой по цене, наличию, срокам поставки запчастей и вероятности поставки; по применимости к авто, номеру запчасти, описанию детали и пр.; по наличию на складах. Внутренние статусы заказов автоматически синхронизируются со статусами от поставщика.
- Для выбора подходящего поставщика используются фильтры: по уровню популярности, по городу, по дополнительным опциям – возможность онлайн-заказа, синхронизация статусов, доступность прайс-листов и пр. Также для поиска подходящего поставщика реализована рейтинговая система.
Для чего нужна интеграция 5S AUTO с ABCP
Интеграция 5S AUTO с ABCP предназначена для автоматизации двухстороннего обмена данными между 1С и ABCP, который может производиться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Функционал позволяет пользователям 5S AUTO прямо в программе принимать и обрабатывать заказы из интернет-магазина – передавать данные с сайта в программу и обратно. Также можно выгружать данные по запчастям со склада компании в интернет-магазин с указанием цены и наличия.
Настроить выгрузку данных нужно будет только один раз – потом система будет делать это автоматически. Таким образом, благодаря интеграции, интернет-магазин становится просто дополнительным интерфейсом учетной программы, причем, работающим практически без участия сотрудников.
Как пользоваться обработкой интернет-магазину запчастей?
Для использования интеграции не нужен выделенный сервер или ip-адрес, нужна только регистрация в личном кабинете abcp.
Благодаря интеграции 5S AUTO и ABCP обмен с 1C системой происходит в двухстороннем формате. Принцип работы достаточно прост. Клиенты делают заказ на сайте, используя подбор основных запчастей по автомобилю либо по каталогам. Заказ передается в учетную систему 1C, в систему загружаются данные:
- по новым клиентам, зарегистрировавшимся в системе;
- по зарегистрированным заявкам покупателей;
- по имеющейся номенклатуре;
- по оплатам клиентов.
При этом из системы учета данных 1С на сайт происходит выгрузка информации об актуальных остатках товара на складе, а также о взаиморасчетах.
Зарегистрировавшиеся на сайте покупатели отображаются автоматически в системе 1C в справочнике контрагентов и наоборот. Все созданные клиентами заявки, в том числе и те, которые были сделаны вручную в системе, появляются на сайте.
Трансляция текущих изменений состояния заказа в 1C проходит на сайт в автоматическом режиме, поэтому пользователь может видеть текущее состояние конкретной позиции в своем личном кабинете.
Таким образом, функционал синхронизирует информацию о заказах, клиентах и оплатах, поддерживая актуальность данных как в системе 1C, так и на сайте.
Подробное описание работы с функционалом см. в статье на Базе знаний: Интеграция с ABCP.