Адресация задач в CRM по исполнителям
Для работы со Сделками и задачами выделены специальные роли для сотрудников. В зависимости от роли сотруднику адресуются определенные типы задач для исполнения.
Настройка ролей происходит в регистре сведений Сведения адресации путем назначения должности CRM пользователю, под которым работает сотрудник. Регистр "Сведения адресации" можно открыть через меню интерфейса Администрирование → Компания → CRM → Сведения адресации или через стандартное меню CRM → Все операции → Регистры сведений → Сведения адресации:
Один сотрудник может исполнять несколько ролей, а на одну роль может быть назначено несколько сотрудников в рамках одного и того же подразделения или без учета подразделения - в рамках всей компании.
Если не указан определенный сотрудник в качестве исполнителя задачи, то задача адресуется на должность и подразделение, которые определены в регистре сведений Сведения адресации.
Описание должностей CRM
Должность | Описание |
---|---|
Мастер-консультант (CRM) | Назначается специалистам автосервиса, которые работают с клиентами |
Оператор кол-центра (CRM) | Назначается сотрудникам, которые занимаются обработкой заявок клиентов (входящих обращений) без назначенного исполнителя: пропущенный звонок, заявка с сайта, входящий звонок |
Разбор жалоб | Назначается сотрудникам, которые занимаются задачами по разбору жалоб |
Сотрудник службы контроля качества | Назначается сотрудникам, которые занимаются задачами для опроса клиентов о качестве обслуживания |
Специалист по запчастям (CRM) | Назначается сотрудникам, которые занимаются задачами на подбор запчастей |
Управляющий директор | На данный момент не используется при адресации
Пользователи с данной должностью видят все записи в Журнале передачи смен |
Хранилище задач (не назначать пользователям) | Служебная запись, не подлежит назначению на пользователя |
Отдельный блок ролей предусмотрен для работы с функционалом "Контроль неликвидов": см. описание ролей в статье.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: