Как загрузить данные клиентов
Статья для опытных пользователей
Описание
Для начала должны быть подготовлены excel-файлы с данными, которые необходимо загрузить в базу. Пример:

Для переноса данных требуется перейти в справочник “Настройка загрузки данных”. Расположение справочника в стандартном меню: CRM → Все операции → Справочники → Настройка загрузки данных

В справочнике требуется создать новый элемент добавлением – нажать на кнопку “Добавить”
. Откроется окно создания элемента загрузки данных:

Предусмотрено несколько видов загрузки, для загрузки клиентов требуется выбрать вид загрузки Контрагенты (справочник подставляется автоматически) и в поле "Файл" загрузить нужный файл с данными:

Для начала загрузки требуется в нижней части формы добавить необходимые реквизиты. Для этого сначала выбирается тип реквизита, а затем в поле “имя реквизита” – нужный реквизит:

Далее добавленные реквизиты нужно соотнести со столбцами таблицы. Для этого необходимо дважды кликнуть по ячейке в строке “Реквизиты” на пересечении с нужным столбцом таблицы и в выпадающем меню выбрать из списка добавленных реквизитов нужный. Необходимо добавить и соотнести все нужные для загрузки справочника реквизиты:

Затем нужно задать наименование элемента Загрузки и нажать кнопку “Записать”.
Дополнительная настройка: Можно поставить в поле “Наименование” галочку “Ключевое”: в этом случае, если при загрузке встретится контрагент с таким же наименованием, то он загружаться не будет. Можно выбрать два элемента: контрагент+телефон. Функция работает в любом справочнике.
Для проверки можно предварительно построить дерево данного справочника – Обработка → Построить дерево:

В настройке соответствия значений реквизита Родитель можно перенастроить всю иерархию справочника:

После установки соответствия всех реквизитов необходимо Записать настройки, затем следует нажать кнопку Обработка → Загрузить:

При этом открывается Протокол загрузки на соответствующей вкладке формы, где можно отследить произведенную загрузку данных:

В справочнике "Контрагенты" будут созданы карточки для загруженных из файла контрагентов в соответствии с заданными реквизитами. Для более расширенного заполнения требуется далее ввести оставшиеся значения вручную.
Подробнее см. статью: Перенос данных.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: