Обращение первичного клиента
При каждом новом обращении, – входящее письмо, звонок, сообщение в чате, – автоматически создается сделка. При необходимости сделку можно добавить вручную. Подробнее см. урок Создание сделки.
При обращении первичного клиента, т.е. того, который позвонил или приехал первый раз, требуется заполнить данные клиента. В сделке отобразится только номер его телефона: остальные данные потребуется ввести – либо сразу, либо после записи на ремонт, при непосредственном заезде клиента.
В новой сделке необходимо заполнить поля "Контакт" и "Телефон" — спросить имя или Ф. И. О. клиента. Уникальность клиента определяется по номеру телефона. Если клиент новый, можно создать карточку клиента.
Для этого после того как записали в строку Ф. И. О. или имя клиента, добавьте их в карточку клиента. Только при условии, что данные добавлены в карточку, в дальнейшем они автоматически подтянутся в Корзину, Заявку на ремонт, Заказ покупателя или Заказ-наряд.
Программа предложит сохранить процесс – выбрать "Да".
Затем программа предложит записать номер телефона в карточку контрагента – также выбрать "Да":
Под карточкой клиента имеется в виду элемент справочника "Контрагенты". При добавлении в справочник программа проверяет, есть ли уже такой номер телефона в системе или нет:
Если клиент уже есть в базе, но звонит с нового номера телефона, воспользуйтесь механизмом быстрого поиска клиента на вкладке "Поиск" – см. урок "Создание сделки".
Дополнить карточку клиента дополнительными сведениями – полные Ф. И. О., пол, прикрепить документы, добавить доп. номер и прочее – можно в любое время.
← Предыдущий урок "Выполнен" Следующий урок "Создание карточки автомобиля" →
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: