Решения

Создание карточки автомобиля

13 декабря 2023
10 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

При обращении повторного клиента данные по его автомобилю автоматически подтянутся из справочника в сделку – см. урок "Создание сделки".

При регистрации обращения нового клиента требуется создать автомобиль.

На первоначальном этапе в сделку достаточно ввести только название автомобиля. Можно сделать это строкой, не создавая карточку авто. Когда клиент приедет к нам, мы сможем заполнить карточку полностью на основе СТС автомобиля. Для ввода автомобиля строкой нужно нажать кнопку "Выбрать" Кнопка Выбрать, выбрать тип данных "Строка" и ввести в поле "Автомобиль" наименование автомобиля, например, марку и модель:

Создание Сделки - Автомобиль строка

Если клиент заказывает запчасти дистанционно или хочет подобрать работы и записаться прямо сейчас, то создать автомобиль и сделать его расшифровку можно сразу.

 Получить данные по комплектации автомобиля можно двумя способами:

   ●  С помощью расшифровки VIN номера;
   ●  С помощью расшифровки Гос. номера – при наличии оплаченных пакетов расшифровок.

Таким образом, следует попросить клиента предоставить VIN или гос. номер автомобиля, ввести номер и нажать "Расшифровать":

Создание Сделки - Расшифровка автомобиля

В случае успешной расшифровки по VIN-номеру следует нажать кнопку "Создать автомобиль и выбрать":

Создание Сделки - Расшифровка по VIN

Если расшифровать автомобиль указанными способами не получилось, создайте новый автомобиль клиента вручную, выбирая нужные марку, модель и модификацию из имеющегося в программе каталога Tecdoc – подробнее см. в статье.

← Предыдущий урок "Обращение первичного клиента"

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: