Состояние "Отказ" Заказ-наряда
21 июня 2022
5 мин.
Поделиться
В ситуации, когда клиент заехал в СТО и был открыт Заказ-наряд, но по каким-то причинам ремонт выполнить не удалось: клиент отказался или невозможно выполнить ремонт со стороны СТО, - нужно перевести Заказ-наряд в состояние "Отказ":
Для того, чтобы перевести Заказ-наряд в состояние "Отказ", предварительно убедитесь, что по Заказ-наряду нет остатков в производстве. Если есть остатки в производстве, то сперва верните их на склад, так как программа не даст записать Заказ-наряд.
Состояние "Отказ" по Заказ-наряду учитывается при анализе уходов клиентов на этапе "5. Заезд" в отчете Воронка продаж по закрытым сделкам.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: