Решения

Список сделок

16 октября 2024
30 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Функционал действует начиная с релиза 5S AUTO 2.5.2.1.

Содержание

  1. Введение
  2. Интерфейс списка сделок
  3. Отборы и фильтры
    Быстрые фильтры
    Отборы по значению в колонках
       1. Отбор по обращениям
       2. Отбор по сообщениям
       3. Отбор по этапу
       4. Отбор по сумме
       5. Отбор по автомобилям
       6. Отбор по задачам
       7. Отбор по ответственному
       8. Отбор по подразделению
       9. Отбор по активности
       10. Отбор по рекламным каналам
    Отбор по значению в ячейке
    Комплексная настройка отборов
    Сохранение отборов
    Снятие отборов

Введение

Лиды, сделки и процессы в системе можно просматривать в двух разных режимах: список и канбан. Описание работы с канбаном см. в статье Канбан сделок”. Список сделок представляет собой таблицу, в которую выведена вся основная информация по текущим сделкам:

Список сделок

Для переключения между режимами используется кнопка на верхней панели “Список / Канбан”:

Список сделок - Переключение режимов

Интерфейс списка сделок

Информация по лидам и сделкам, входящим в список, по умолчанию выводится в разбивке на следующие колонки:

  1. Номер
  2. Дата
  3. Клиент
  4. Телефон
  5. Этап
  6. Сумма
  7. Автомобиль
  8. Госномер
  9. Задачи
  10. Ответственный
  11. Подразделение 
  12. Активность
  13. Рекламный канал
  14. Комментарий

При необходимости можно добавить другие колонки или убрать ненужные – для этого следует кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте таблицы и перейти в “Настройку списка”:

Список сделок - Настройка списка

Настройка списка сохраняется для текущего рабочего стола при следующем открытии. 

По умолчанию открывается канбан со сделками, созданными за последние 3 месяца или у которых в течение последних 3-х месяцев менялся этап или ответственный. При необходимости можно установить для себя различные отборы и фильтры сделок: см. далее.

Отборы и фильтры

Быстрые фильтры

Быстрые фильтры сделок позволяют, например, отобразить только свои сделки, либо задать период по дате создания сделок или последней активности по ним. Для их использования требуется нажать на кнопку с лупой на панели отбора, задать нужные критерии и нажать кнопку “Найти”:

Список процессов - Фильтры сделок

Установленные фильтры сохраняются для текущего рабочего стола и будут действовать по умолчанию при следующем открытии списка сделок.

Отборы по значению в колонках

Для удобства работы со списком есть возможность устанавливать отборы по значениям в каждой колонке.

1. Отбор по обращениям

При клике правой кнопкой мыши по колонкам “Номер”, “Дата” или “Клиент” открывается меню, в котором можно установить отбор по первичным либо повторным клиентам, а также установить временной интервал:

Список сделок - Отбор по первичным

Например, можно оставить в списке только первичных клиентов:

Список сделок - Отбор по первичным

2. Отбор по сообщениям

При клике правой кнопкой мыши на столбце "Телефон" можно установить отбор по непрочитанным сообщениям либо по клиентам, основным каналом общения с которыми являются мессенджеры:

Список сделок - Отбор по сообщениям

3. Отбор по этапу

Есть возможность выбрать только сделки, находящиеся на определенном этапе, например, “Неразобранное”:

Список сделок - Отбор по этапам

Также можно сортировать сделки по этапам, используя сортировку по возрастанию или по убыванию:

Список сделок - Сортировка по этапам

4. Отбор по сумме

При установке отбора по сумме открывается меню со следующими значениями:

  • Не указана
  • < 1000 руб.
  • > 1000 руб.
  • > 10 000 руб.
  • > 50 000 руб.

Например, можно оставить в списке только сделки, сумма по которым больше 1000 рублей:

Список сделок - Отбор по сумме

5. Отбор по автомобилям

При установке отбора по автомобилю открывается список марок всех автомобилей из текущего списка сделок – можно вывести в список только автомобили определенной марки:

Список сделок - Отбор по авто

6. Отбор по задачам

Есть возможность установить отбор сделок по просроченным задачам либо по сделкам без задач:

Список сделок - Отбор по задачам

7. Отбор по ответственному

Есть возможность установить отбор сделок по ответственному – в меню предлагается выбор среди пользователей, которые назначены ответственными для сделок в текущем списке:

Список сделок - Отбор по ответственному

8. Отбор по подразделению

Есть возможность установить отбор сделок по подразделению:

Список сделок - Отбор по подразделению

9. Отбор по активности

Активность предполагает последнюю дату и время следующих действий по сделке: создание документов, созвон или переписка с клиентом, прикрепление комментария в сделке.

При установке отбора по последней активности открывается меню со следующими вариантами:

  • Час
  • 2 часа
  • Сегодня
  • Вчера
  • Неделя
  • Месяц
  • Установить интервал

Список сделок - Отбор по активности

10. Отбор по рекламным каналам

Есть возможность установить отбор по рекламным каналам – для этого следует выделить ячейку с нужным рекламным каналом, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Отбор по значению в текущей колонке”:

Список сделок - Отбор по рекламному каналу

Отбор по значению в ячейке

Также можно установить отбор по значению в любой ячейке списка, например, выбрать все сделки по определенному клиенту:

Список сделок - Отбор по ячейке

Комплексная настройка отборов

Для единовременной установки всех необходимых отборов можно перейти в окно “Отбор сделок → Строки” и задать все нужные настройки сразу:

Список сделок - Групповая настройка отборов

Сохранение отборов

Установленные для просмотра списка сделок отборы можно сохранить и затем просто выбирать из списка нужную настройку: см. описание в статье "Сохранение настроек просмотра сделок".

Снятие отборов

Для снятия установленных отборов следует нажать кнопку “Отбор строк” и кликнуть на тот отбор, который необходимо снять, либо нажать “Отключить отбор” для снятия всех заданных отборов:

Список сделок - Снятие отборов

 

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: