В чем разница между Лидами и Сделками
Лиды и сделки
Сделка является центральным элементом интерфейса 5S AUTO и представляет собой зафиксированное в программе обращение клиента.
Само понятие “сделка” подразумевает, что уже есть договоренность с клиентом. Каждая сделка имеет начало – первый контакт с клиентом, и конец – успешную продажу. Самое первое касание, зацепка с клиентом – это и есть лид.
То есть, лид – это потенциальная продажа, потенциальный клиент: он может преобразоваться в сделку, перейти в “Обращение в СТО”, а может уйти в отказ. Лид может быть нецелевым, а сделка – нет.
По умолчанию, CRM работает в режиме, где лиды не используются – т.е. работа ведется только со сделками, – но можно настроить режим работы CRM, при котором будут выделяться лиды.
Работа со сделкой в режиме по умолчанию
При каждом новом обращении, – входящий звонок, сообщение в чате или заявка с сайта, – автоматически создается сделка. Также, при необходимости, сделку можно добавить вручную с помощью кнопки “Добавить сделку”.
Сделка всегда находится на какой-либо стадии, которая обозначает этап работы с клиентом: от первого контакта до успешной продажи.
Форма сделки открывается двойным кликом по карточке сделки на канбане и содержит всю возможную информацию, необходимую для работы с клиентом:
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: