Решения

В чем разница между Лидами и Сделками

08 ноября 2024
2 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Лиды и сделки

Сделка является центральным элементом интерфейса 5S AUTO и представляет собой зафиксированное в программе обращение клиента.

Само понятие “сделка” подразумевает, что уже есть договоренность с клиентом. Каждая сделка имеет начало – первый контакт с клиентом, и конец – успешную продажу. Самое первое касание, зацепка с клиентом – это и есть лид.

То есть, лид – это потенциальная продажа, потенциальный клиент: он может преобразоваться в сделку, перейти в “Обращение в СТО”, а может уйти в отказ. Лид может быть нецелевым, а сделка – нет. 

По умолчанию, CRM работает в режиме, где лиды не используются – т.е. работа ведется только со сделками, – но можно настроить режим работы CRM, при котором будут выделяться лиды.

Работа со сделкой в режиме по умолчанию

При каждом новом обращении, – входящий звонок, сообщение в чате или заявка с сайта, – автоматически создается сделка. Также, при необходимости, сделку можно добавить вручную с помощью кнопки “Добавить сделку”.

Сделка всегда находится на какой-либо стадии, которая обозначает этап работы с клиентом: от первого контакта до успешной продажи.

Форма сделки открывается двойным кликом по карточке сделки на канбане и содержит всю возможную информацию, необходимую для работы с клиентом: 

Форма сделки

 

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: